11🌹

1.4K 44 4
                                    

Отношения с Адидасом старшим - это:

-Защита от мелких хулиганов.

-Классные подарки на любой праздник.

-Относится к вам, как к богине.

-Получите подзатыльник если он спалит вас с сигаретой/алкоголем.

-Он достаточно тактильный и чаще всего он сам подходит к вам и обнимает. Либо же целует в щечку.

-Ему нравится наблюдать за тобой, когда ты к примеру убираешься, либо же моешь посуду.

-Во время ссор он редко извеняется первый.

-Давольно часто делает завтрак и приносит в постель.

-Очень много времени проводите на свежем воздухе. Потому что просто сидеть дома - это слишком скучно.

-Спите в обнимку, либо же он закидывает на тебя ногу или ты. И вам обоим удобно.

-Иногда позволяет колкие шуточки в вашу сторону, но после подзатыльника долго извеняется.

-Обоим приходят давольно странные и безбашенные идеи.

-Кидает ревнивые взгляды, когда кто-то старается подкатывать. После этого, Вова просто отводит тебя, а этому человеку объясняет, что Т/и занята.

-За свои проколы откупается простым подарком. К примеру конфеткой.

-Когда тебе становится морально плохо, ты высказываешь ему всё, а он поддерживает.

-Когда вы готовите, любит обнимать со спины, кладя голову на ключицу.

-Если ты захочешь похудеть, то худеть будет и он. Это даже не обсуждается.

________________________________
Я в шоке.. Вы так быстро набираете звёздочки. оставь звёздочку 🌷

|Рᥱᥲκцᥙя ᥴᥰκнᥲ|Место, где живут истории. Откройте их для себя