[Привет дорогой читатель! Это будет мини история с Турбо×Т/и.]
-Тихий поздний вечер. На улице в медленном танце кружатся снежинки. По всем районам сплошной мрак. Девушка ждёт парня с очередной "прогулки". Сейчас он придёт и всё по новой. Ненависть, боль, непонимание, не осознание, холод, слезы. Т/и устала всё это терпеть. Т/и не нравится, что к ней так относятся. Т/и страшно, что в какой-то момент он сорвётся и изобьет её до смерти. Она садится за свой маленький письменный столик и начинает писать строки. Медленно, стараясь выразить всё, что ей хотелось. Прошло много времени и к её счастью молодого человека всё ещё не было. Время подходило к 4:29. Её автобус назначен на 6:30. Вещи уже давно были собраны, записка лежала на столе. Сейчас, когда она выйдет из квартиры она станет свободной. Немного свободней. Этот холод, что она испытывала больше 2 лет закончится. Она найдёт свою родственную душу и заживёт счастливой жизнью. Выйдя из подъезда, она как можно быстрее побежала в сторону остановки. Она поедет к своей сестре. И какая была жалость, когда ей на встречу шёл её парень.
-Турбо-И куда это ты собралась?
-Т/и-От тебя!-Ненависть.
-Турбо-Иди.
-Т/и-Так просто?
-Турбо-Да.-Непонимание.
-Турбо-Ну?
-Стало страшно, а если я сейчас пойду ,а он нож мне в спину воткнет?
-Т/и-Ты мне ничего не сделаешь?
-Турбо-Нет.
-Т/и-Что с тобой?-Он стоял в темноте, она не видела его лица.
-Т/и-Последняя просьба, выйди на свет.
-Он послушно встал под самый фонарь. Она увидела на его лице многочисленные ушибы, порезы, раны.
-Т/и-Это кто тебя так?
-Турбо-Да так. Так ты идешь? Автобус через 15 минут.
-Т/и-Откуда ты знаешь?
-Турбо-Я всё знаю, девочка моя.-На его глазах виднелись капельки слез.
-Т/и-Ты.. Плачешь?
-Турбо-Тебе кажется. - он сказал это со слишком трясущимся голосом.
-Т/и-Ты врешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Рᥱᥲκцᥙя ᥴᥰκнᥲ|
FanfictionРеакции персонажей Слово Пацана. Кровь на асфальте. Персонажи, учавствующуе в реакции: 1.Андрей.🎶 2.Марат.⚠️ 3.Адидас.🎭 4.Турбо.🐾 5.Кащей.🏴☠️ 6.Ералаш.🌼 7.Зима.❄ 8.Айгуль.🎻 9.Наташа💌 10.Ирина🌷 11.Сутулый🙈 12.Лампа☘️ 13.Кирил🍬 приятного ч...