История начинается.

99 5 0
                                    

Ю Марч - голубоглазая блондинка, 12 лет. Любит слушать музыку и играть на любых инструментов и своего дедушку. Не любит когда ей командуют.

Алиса Сигма - черноглазая, фиолетоволосая девушка, 16 лет. Любит рисовать и петь. Также свою подругу Ю. Не любит отца, но станет на него работать.

***

Хороший денёк в городе Нова. Рыжий мальчишка, 10 лет вышел на улицу погулять со своей подругой.

- Солнышко.. - спокойно сказала блондинка, посмотря на верх.

- Да, хорошая погодка, поехали кататься? - сказал ухмыляясь, рыжий.

- Поехали, только аэродоску возьму. - ответила девушка и зашла обратно домой.

Через 10 минут она вышла со шлемом и доской. Ребята поехали кататься. Катались они долго и вот они заехали к обрыву и рыжеволосый не рассчитал с управлением и полетел в низ.

- ИЛОН! - закричала блондинка и была готова полететь за другом, но от туда выпрыгнул лев с рыжиком на спине.

- Ох, спасибо вам, вы спасли жизнь Илону. - благодарила девушка.

- Не стоит, но кто вы? - спросил лев, сбрасывая парня на землю.

- Я Ю Марч, а это Илон Ук'конор. - представилась Ю.

Лев удивительно посмотрел на девушку.

- А вы случаем не внучка Леонарда Марча? - спросил лев.

- Она самая. - ответил рыжик.

- Да, а Илон внук Теодора. - сказала девушка улыбнувшись. - а тебя как звать?

- Я Лео, Илон зачем ты вызвал меня? - обратился робот к парню.

- Я тебя не вызывал. - недоумевал паренёк.

- Архейский камень... - произнес лев смотря на ожирелье на шее Илона.

- А? Ты про это, я думал это просто камень. - начал рассматривать Илон.

- Нет мальчик, это не просто камень.

Тут лев рассказал все детишкам и они отправились домой.

***

Огромная башня со знаком Z. В нутри этой башни, по коридору шел паренёк лет так на 10. Он был блондином с красной молнию, одет в фиолетовый костюм с шортами. Он шел в офис. Открыв дверь, он увидел фиолотововолосую девушка спорящую с роботом.

- Сигма, кто это девушка? - спросил идя парень.

Девушка повернулась в сторону парня и ахнула.

- Сигма, кто этот парень? Не говори что ты опять детей на работу берешь? - закричала фиолетоволосая.

- Спокойно, дочь моя. Это Леонард - детектор моей корпорации. Леонард, это Алиса - моя дочь. - начал робот.

- Хм, приятно познакомиться, Алиса. - покосился блондин на девушку.

- Немогу сказать тебе того же. - сказала злобно Алиса и ушла.

- Удивительная женщина.. - произнес тихо Леонард.

____

-*Хм, Леонард... Имя знакомое... неужели это...*

Девочка с силой металиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя