Воспоминания Ю

48 2 3
                                    

( Внимание! в этой главе раскроется кое какая правда о имени "Ю")

- Ну вот мы снова встретились Ю. - сказал Леонард. 

- Слушай, я не знаю кто ты! Я тебя не помню! Я знаю лишь твое имя которое мне не о чем не говорит! - истерически закричала Ю и прыгнула в обрыв за камнем. 

- Ю! - крикнул Илон и посмотрел в обрыв. 

В обрыве Ю, сидела на Багире и злобно смотрела на Илона, а после вместе с роботом куда-то убежали. 

- * что на нее нашло? * - подумал рыжий и заметил что блондин отправился за его подругой.

Илон решил довериться Ю и начал сражаться с Мегамамонтом. А тем временем Леонард "ехал" за блондинкой. 

- Багира ускоряйся, камень будет наш. - приказала блондинка. 

Робот нечего не сказала, но ускорилась.  Прибежав на место, Ю спрыгнула с пантеры и схватила камень в стене. 

- Уходим Багира! - закричала Ю, но услышала голос. 

- Зачем тебе этот камень, если он не твой? - спросил блондин с ухмылкой. 

- Тот же вопрос! - сказала Ю и села на Багиру.

Они побежали от парня, а он за ним. по дороге Леонард схватил какой-то камень и кинул под ноги пантеры. Она и Ю упали, а из-за боли блондинка издала стон. 

- Отдай мне камень. - настойчиво сказал Леонард. 

Тут они оба услышали какой-то грохот сверху. Подняв голову в верх, Леонард увидел груду камней, которые падали на него. Он стоял в ступоре, потому что не мог нечего сообразить. Из такого состояния блондина вывел голос, блондинки. 

- Назад! - крикнула Ю и побежала на парня. 

В двух шагах от Леонарда, она прыгнула и схватила его. Они упали и встретились взглядами. Тут в Ю что-то щелкнуло и она стала вспоминать. 


4 года назад:

- Ника иди скорее, там дедушка пришел! - звала дочь, женщина 30 лет. 

С лестницы  громкими шагами бежала маленькая девочка 8 лет. Она была блондинкой, как дедушка. 

- Дедушка Лео! - крикнула девочка и запрыгнула на руки. 

- Здравствуй Николь. - сказал с улыбкой мужчина. 

- Пойдем я тебе свою комнату покажу! 


Спустя 4 месяца: 

- Ника, у меня к тебе плохая новость. - тихонько начала женщина.

- Почему плохая? Что-то случилось? - спрашивала блондинка. 

женщина вздохнула и сказала:

- Твой дедушка без вести пропал. 

У Ники потекли слезы из глаз. 

- Нет! Этого не может быть! - отказывалась верить блондинка. 


Прошла неделя: 

Ника не выходит из комнаты уже неделю. Тут у матери лопнуло терпение и она сама пришла. 

- Ника, ты уже неделю не выходишь из комнаты. Иди хоть покушай. 

Ответа не последовала. 

- Ника? - аккуратно спросил женщина.

Тишина.

- Ника! - уже закричала мать, но услышала слова:

- Я НЕ НИКА! - крикнула блондинка и повернулась к женщине. 

Ее глаза были красными из-за слез. 

- Кто такая Ника? - спросила блондинка с безразличным видом. 

- Мое имя Ю! - сказав это, девочка сверкнула глазами.


Наше время:

Леонард и Ю лежали на земле и смотрели друг на друга. 

- Николь? - тихо спросил Леонард. 

- Дедушка.. - также тихо спросила Ю. 

Эту "пару" отвлекла Багира. 

- Эй вы живы? - спросила робот. 

- ДА! - громко крикнула блондинка и помогла встать своему "товарищу". 

Тут спустились все остальные. 

- Ю, ты жива? - обеспокоено спросил Илон. 

- Да, а ты как? - задала ответный вопрос Ю, но ее перебили обнимашками. 

Это был Леонард, он с радостью в глазах обнимал свою внучку, которую не видел 4 года. Ю решила ответить на обнимания. Лишь Илон стоял с открытым ртом и нихера не понимал. 

- А.. Объясните? - спросил рыжий. 

- Домой приедем, объясню. - сказала блондинка и они с Леонардом перестали обниматься. 

- Ну ладно, Ни.. то есть Ю, мне пора а то Сигма злится будет. - сказал Леонард и попрощался с внучкой. 

- Ну? Объясняй! - требовал Илон. 


________________________________________________________________________

613 слов. Прода нужна? 


Девочка с силой металиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя