Приключения в Чехии часть 3

27 1 4
                                    

- Ну что? Кто первый? – с азартной улыбкой спросила Ю.

- Ты. – сказала тройка.

- Пф, окей. – сказала блондинка и прыгнула, а за ней и остальные.

Приземлившись, четверо друзей осмотрелись.

- Здесь нужно прибраться, есть веник? – с глупой улыбкой, задал вопрос Илон.

- Вперед. – скомандовал Леонард и все трое последовали за ним.

Пройдя немного дальше, они увидели свет и побежали на него. Ребята оказались в какой-то комнате где были стены, похожие на соты только голубые. К ним подошел Илон и немного «засмотрелся» , но Леонард его отвлек. Поскольку блондин уже был в этом месте, он достал из кармана пистолет и стал стрелять по сотам, а из них начала вытикать какая-то жидкость.

- Дедушка, что это такое? – задала вопрос Ю.

- Это наша улучшенная биоплазма. – объяснил блондин, а после добавил. – Пока тестируется.

- Ну ничего нового. – сказала Алиса.

Тут резко заработала сигнализация и на место прибежали солдаты Сигмы.

- Нарушители! – закричал один из них.

- О, посмотрите! Это же наш директор и директриса. – ответил второй.

- Не вмешивайтесь! Приказ директора! – скомандовал Леонард, но его не послушали.

- Нам велено охранять это место и мы не уйдем без приказа главного руководителя. – объяснил солдат.

Леонард, неизвестно откуда взял бомбочку, которую использую когда удирают и бросил вверх при этом выстрелив в нее.

- Уходим! – скомандовала Алиса и все бросились бежать.

- Будьте осторожны! Мехи по всюду! – кричал Леонард.

Тут Илон заметил что, Ю нигде нет.

- А где Ю? – спросил рыжий.

- Может она первая выбралась? – предположила Алиса, но перед ним кто-то приземлился.

- ЛЕО! – закричал радостный Илон.

- Уходим. – сказал Лео и забрал Илона с Алисой, а Леонард вылез на Мегамамонте.

- Они настроены решительно.... – проговорил Илон.

- Мы тоже. – ответил Леонард.

Мехи вылезли наружу и Мегамамонт с Лео и Таурусом принялись сражаться.

Поскольку было слишком громко Леонард, сказал Илону закончить с этим, но тот не понял и побежал «на» Мехов. Когда один из солдат хотел уже напасть на мальчишку, послышался голос.

- Не тронь мальчишку...



________________________________________________________________________________

Ну что? как глава?

УМОЛЯЮ ПРОСТИТЕ!!!!

за долгое отсутствие. 

Всего три причины: Лень, школа и праздники. 

всех с прошедшей пасхой! 

Надеюсь что следующая глава будет скоро.


Девочка с силой металиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя