Утро 1 сентября.
Прозвенел будильник, время 7:30, а это значит, что пора собираться на линейку.
кл-<баляя, так хорошо ж было, конченный будильник>- с ноткой грусти выразился Клайп.
М.к-(мама Клайпа)
М.к- Мишаа!! Будильник прозвенел! Ты встаешь? - кричала мама с кухни, чтоб проверить сына.
кл- да мам, встаю!!
М.к- хорошо! Иди умывайся тогда!! Завтрак на столе! Я на работу, цветы учителю в вазе на кухне!!
кл- хорошо!
Клайп неохотно встал и пошел в ванную комнату, чтоб сделать утренние процедуры. Далее он пошел завтракать. Пройдя в кухню Миша увидел тарелку с яичницей, рядом с которой стояла ваза с букетом из розовой гвоздики.кл- как то жирно для училки будет, ну ладно|. -букет выбирал не он, а его мама, поэтому там не 3 вялых тюльпанчика, а целый букет красивых цветов.
После трапезы Клайп принялся искать гладильную доску, чтоб погладить парадную форму, зайдя в зал, он увидел и гладильную доску, и школьную форму, которая уже аккуратно лежала на ней.
Поняв, что мама уже все сделала за него, он ее мысленно поблагодарил.
После примерки школьной формы, Клайп подошел к зеркалу чтоб посмотреть, как она будет выглядеть на нем.
кл- уфф, капец я красавчик. Стоп, а это че!?
Подойдя поближе к зеркалу и оголив свою шею, Миша заметил укус.(Допустим вот такой, другого я не нашла).
кл- что это за херня!? Как я с этим в школу пойду!? От куда он у меня вообще!? Что за хрень!?- в недоумении Клайп начал паниковать, но потом вспомнил про сон, в котором какой то симпатичный парень подошел к нему со спины, приподняв голову, оставил укус на шее.
кл- не может же быть такое!? Это же было во сне, от куда укус появился в реальной жизни блять!!
Простоял Миша у зеркала минут 10. После забил на это хер, потому что понял что укус можно прикрыть рубашкой, и его будет не видно.
Время 8:04, линейка в 8:30.
Миша даже не торопился, потому что живет он через дорогу от школы.
И вот. Время уже 8:15 Миша уже стоит возле школы, над прожигающем его лоб солнцем. Вокруг толпы людей, и тут он замечает свой класс, и классного руководителя. Он подбегает к ребятам, и дарит цветы учителю. Она же не ожидала такого букета, темболее от Тимофеева.
Кл.рук- ого! Спасибо Миша, мне очень приятно)
кл- пожалуйста.
Спустя час под жарким солнцем. Ребята наконец то зашли на удивление в прохладную школу и отправились в свой кабинет на классный час (кабинет русского и литературы).
Уже в классе учитель начал классный час.
Кл.рук- ребят, вы же знаете что мне уже пора на пенсию. Так что у вас будет новый учитель. Он скоро должен подойти.
Через пару минут в кабинет постучали.
Кл.рук- входите!!
Незнакомец вошел в кабинет, и встал возле учительского стола.
Кл.рук- вот ребята, это ваш новый учитель русского и литературы, Даниэль Ломбарди. Прошу вас, не доводите его в 1 же день!
Весь класс хором поздоровался с новым учителем. Но вот Миша..
кл-*что за.. это же тот парень который укусил меня во сне!!* - зрачки Тимофеева моментально сужились, дышать стало тяжело. Потому что Миша заметил, как учитель на него пристально смотрел.
Кл.рук- ну что спиногрызики мои, я пошла, если что, я буду в учительской.
хд- ну что ребят, давайте знакомиться), сейчас я буду называть имена из списка, а вы будите говорить кто есть кто.
Все девчонки не отрывали глаз от нового классного руководителя. Ну естественно, он же был таким красивым, дк еще и молодым😍. (Данилу было 22, а всем остальным по 15-16 лет).
хд- Александр Буланов!
б- я!
хд- Константин Кучеренко!
к- я!
хд- Наталья Голубева!
н- я!
хд- Михаил Тимофеев!
кл- я..
хд- останься после уроков, есть разговор насчет классных дел))
кл- *блин, а че именно я*
кл- ладно..
хд- Нугзар Гиббадулин!
х- я!
Ну и там дальше по списку.