2 глава

149 5 1
                                    

Вернувшись домой, Клайп первым же делом подбежал к зеркалу, что проверить свою шею. 2 укус был практически таким же, просто был немного краснее предыдущего .
кл- афигеть. Вот это я влип конечно.. что этому ,,Даниэлю'' нужно от меня. Главное, почему именно я.
С этими мыслями Клайп ушел делать дз.
После он отправился в душ, было больно мыть зону укусов на шее. Так-как ссадины даже не затянулись, и из-за этого в них попадал шампунь который сильно щипал шею парня. Далее переодевшись после душа в чистую одежду Миша пошел ужинать. На ужин у него была жаренная картошка)). После трапезы Клайпедулик наконец-то отправился спать. Так-как сильно вымотался за этот день. Сегодня у него было слишком много эмоций.
Утро. Время 7:30.
Прозвенел будильник оповещающий о том, что Мише пора вставать.
кл- <да блиин(>
Еле-еле дойдя до ванной комнаты Клайп начал чистить зубы. Сегодня Миша решил не завтракать, ему было лень. (Сигма бро)
Надеть он решил сегодня черное худи и под низ белую водолазку с серыми спортивками.

8:00

Утром было прохладно, поэтому на верх Миша накинул ветровку, обул адики и пошел в школу. Сегодня у него было 7 уроков. Первым был.. русский.

8:20

Миша сидел за партой в ожидании начала урока. Он знал что его будет вести Даниэль, поэтому молился чтобы тот не пришел. Или хотяб опоздал минут на 10. Но как на зло, он пришел за 8 минут до начала урока. Те 8 минут казались ему адом. Так-как он чувствовал пристальный взгляд с парты учителя. От этого ему становилось не ловко и тот краснел.
Прозвенел звонок. Все ребята встали по обе стороны порт, и стали ждать приказа учителя чтоб те сели.
хд- Здравствуйте класс, присаживайтесь. Так как это наш первый урок, я бы хотел узнать что вы изучали в прошлом году, что бы более менее одоптироваться и понимать что мы будем проходить дальше.
н- в прошлом году мы изучали фонетику, орфографию, морфологию и т.д.
хд- хорошо, спасибо Наташа). Тогда давайте пока вспомним материал прошлого года. К доске пойдет.. амм, Тимофеев).
кл- *да блин, опять я>(*
Выйдя к доске Миша начал рассказывать ему некоторые правила и решать задания ра доске.
хд- ладно. Садись Тимофеев, у доски ты работаешь не плохо.
кл- ага.
Дальше урок проходил спокойно. Но иногда Миша ощущал взгляд Даниэля. И от этого у него начиналась паника.

9:10

Прозвенел звонок на долгожданную перемену. Ура! (Думаю вам будет не особо интересно читать про то, как проходили остальные уроки. Поэтому писать про них я не дуду. + мне лень).
После окончания всех занятий Клайп уже собирался идти домой. Но тут он вспомнил, что забыл словарь по русскому языку в классе. Он хотел зайти за ним завтра, но быстро передумал. Потому что шедевротехнички в их школе были просто гениальны😍. Все что лежит на полу или партах. Они выкидывали в мусорку (это касалось только тетрадей и различных бумажек. ручки они забирали себе).
Поэтому Клайп не долго думая отправился в кабинет русского в надежде что там не будет его классного руководителя. Зайдя в класс, он моментально скис. Потому что за учительским столом сидел он. Даниэль. Который проверял тетради с домашним заданием.
хд- опаа), ты сам ко мне пришел) неужели соскучился?)
кл- размечтался. Я за словарем пришел.
хд- ну что ты такой грубый со мной? Все же хорошо было
кл- ...
хд- опять в молчанку играть вздумал, мне такое не нравится)
Быстро подойдя к Мише, Даниэль обнял его да талию со спины.
хд- ты сегодня такой красивый))
кл- //мне.. домой пора, отпустите меня пожалуйста//
хд- побудь со мной, обещаю что кусать сегодня не буду)
кл- *еще бы покусал блять*
хд- но я могу передумать😌
кл- не надо.
хд- ахах) ладно, но я все равно подумаю над этим))
кл- ...
Клайп сел напротив парты учителя, и внимательно смотрел на то, как Даниэль проверяет тетради.
Спустя 15 минут Даниэль проверил все тетради 9 класса (русский во вторник был только у них).
хд- ну что, тетради я проверил. Теперь приступим к тебе))
кл- че..
Данил встал с места и направился к парте Тимофеева.
Клайп тоже решил встать со стула, что бы потом в любой подходящий момент выбежать из кабинета и пойти домой.
Данил воспользовался эти, и немного прижал его к парте.

🩸Метка вампира🩸[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя