Это был обычный день, у агентства было перемирие с мафией и членам агентства сказали что будут выдавать квартиры и у вас должен появиться сосед.
Конец рабочего дня все уже ушли по квартирам и горели желанием посмотреть на нового приятеля.Остался один Ацуши, он вышел с агентства и пошëл по адресу,который ему дал Куникида, но в начале ему нужно было зайти к себе за вещами, он взял вещи и пошëл по адресу, Ацуши задумался кто будет его новый сосед...
Мысли Ацуши:
Может это будет кто-то из мафии?... Чуя..., Акутагава..., может кто-нибудь из агентства например....Дазай...?
Почему мне пришёл в голову именно Дазай..?
Сердце Ацуши забилось сильнее. Ацуши зашёл в квартиру, соседа ещë не было, он снял пальто и обувь и пошел в комнату на угад, зайдя в комнату он разложил вещи из сумки, уже было 22:30.Соседа до сех пор не было, он лег спать...
Оказалось его сосед был Дазай, он пришëл в 01:30, так как у него были дела, он сразу понял что его сосед Ацуши, Дазай зашëл в комнату Ацуши, он спал крепким сном, Осаму подошёл к кровати и поцеловал его в лоб, но Накаджима не проснулся.Дазай зашëл в соседнею комнату и разложил свои вещи,потом лег спать.
10:30 утро, первый проснулся Ацуши, так как директор сказал всем отдохнуть 1 день от работы, он первым делом решил увидеть нового соседа.... Он зашëл в соседнею,Ацуши немного приоткрыл дверь и увидел спящего дазая, он улыбнулся, ведь был рад что это не кто-то из мафии...
Накаджима пошëл делать кушать он заварил кофейку и сделал блинчики... Он не увидел даже как Дазай уже проснулся, Осаму не заметно подкрался к Ацуши и затем напугал его тигр вздрогнул:
Д-доброе утречко, АцУ-шИ....
А-доброе...
Дазай посмотрел на блинчики и спросил его
Д-не ужели ты умеЕшь готовить?
А-ну попробуй только не отправись... Сказал Ацуши с ухмылкой)))
Дазай взял один блинчик и съел, ему показалось что это самые лучшие блины которые он съел...
Д-это очень вкусно... МожНо взЯть еЩë?
А-оки, бери сколько хочешь.
Дазай начал уплетать сначало один.. Потом два.. Потом третий, затем четвëртый...
Ацуши был не против то что Осаму их практически все съел, так как он позавтракал,Накаджима спросил чем Дазай собирается заниматься сегодня, суицидник ответил что не решил ещë...
Ацуши подумал что Дазай будет опять искать способ умереть, но нечего не сказал, он лишь поставил чашку кофе Дазаю и собрался уже уходить, но Осаму схватил его за руку и протянул к себе, Ацуши прилетел прямо на колени к Дазаю, он не понимал что происходит, суицидник сказал, спасибо за блинчики и спросил Ацуши почему он не поел, Накаджима сказал что уже позавтракал и ему не нужно беспокоится о нëм. Потом до Ацуши дошло что он сидит прямо на коленях Дазая,он покраснел и закрыл лицо ладошками, Осаму убрал их и посмотрел в глаза Ацуши...
Ацуши не понимал что происходит и собирался уходить с коленок, хоть и сам не хотел. Он начал вставать, но Дазай не позволил...
А-может ты меня уже отпустишь? -Спросил Атсуши
Д-нет сиди у меня...
Атсуши уже был похож на помидор...Он не понимал что делать дальше, а Дазай продолжал на него пристально смотреть, но вдруг он начал приближаться к губам Ацуши..
Вот уже сухие, но теплые губы были во рту у Ацуши,Накаджима был весь красный,Осаму оторвался от губов и посмотрел ему в глаза....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Ацуши....
Romanceвсём драсте, если тут будет 2 комментария я выпущу проду, не нравится не читай