фу таким быть дазай

24 3 7
                                    

Всë таки Дазай ушëл к себе в комнату... На следующе утро Ацуши проснулся с хорошим настроением и пошел на кухню там его ждал завтрак,панкейки с чаем,Осаму знал что любит Ацуши и приготовил ему завтрак... Как только Накаджима покушал он пошел к Дазаю в комнату, но там его не было. (((
На самом деле суицидник ушел за презеками и за виагрой.Когда же Дазай вернулся его спросил Ацуши где он был? Осаму ответил что ходил на счëт работы... (Да знаем на счёт какой ты работы ходил😏)
Осаму предложил прогуляться по парку, Ацуши согласился...
Накаджима одел белую рубашку на верх бежевую толстовку и штаны,а также белые кроссовки...Дазай надел чёрную жилетку и штаны, на верх чёрное пальто и белые кроссовки...
Вот они уже пошли в парк, на улице стояла прохладная осенняя погода... Ацу и Дазай решили зайти в кофе ☕, там они заказали:картошечку,2 стакана коктейлей(ванильных) и пиццу(среднюю)... Дазай предложил взять еду домой и перекусить там, так как на улице стало ещё холоднее, Ацуши согласился... Пока они шли Накаджиме стало холодно, это заметил Дазай, он снял с себя пальто и накинул на Ацуши... Ацуши стало сразу тепло и телу и внутри,он сказал Дазаю спасибо и поцеловал его в щёку...Они пришли домой, Осаму сразу же положил пакет с едой на кухню и убежал в комнату переодеваться, Ацуши же ещё не много постоял в коридоре и снял с себя обувь и направился в комнату...
Как только Ацу вышел из комнаты Дазай уже всё приготовил. Они сели кушать и смотреть кино.....
Не много до того как Ацу вышел из своей комнаты...
Дазай как только переоделся он сразу побежал на кухню разложил всю еду и добавил в коктейль Ацуши виагро(Фу таким быть Дазай)...
Они начали смотреть фильм, но конечно же Осаму по своей рукожопости перепутал стаканы
И выпил тот который был предназначен для Ацуши...
Дазай не сразу это понял, но у него встал, Осаму сказал что ему хочется уже спать, Накаджима был не против, но всё же увидел в какой он ситуации и решил что сделает вид что не заметил...

Я люблю тебя Ацуши.... Место, где живут истории. Откройте их для себя