в краватку к Ацуши))) (глава 2)

21 3 2
                                    

Тишину прервал стук в дверь, это пришел Анго ему нужно было поговорить с Дазаем. Осаму подошёл к двери и открыл еë, они поговорили на счёт работы, Анго посмотрел на Ацуши и спросил:
-Вы соседи по квартире?
А-ага..
-Почему ты весь красный?
А-Д~да жарко просто..сказал Ацуши... И Анго ушëл...Ацуши стеснялся посмотреть на Дазая.... Но суицидник поднял его голову и они встретились взглядом...
Дазай улыбнулся знакомой улыбкой и Ацуши стало тепло не душе...
Д-Ацуши... Я давно хотел тебе сказать...Я люблю тебя... Я люблю тебя Ацуши!!!)))))
Ацуши не знал что ответить и молчал, но всë же сказал...
А-дай мне не много времени...
Д-хорошо...
Ацуши молча пошёл в свою комнату... А Дазай стоял и молчал, он переживал,так как думал что получит отказ... Но всë же он ушел к себе...
Наступил вечер, Дазай ждал пока Ацуши даст свой ответ, так и уснул. Проснулся в 23:09, первое что он вспомнил это поцелуй Ацуши... Осаму пошëл в комнату к Ацуши, увидев что он спит, Дазай подошëл к его кровати и поцеловал Ацуши в лоб... Ацуши ещё не спал, так как он услышал что Дазай зашёл к нему в комнату, Накаджима притворился что спит, когда Осаму наклонился и поцеловал его в лоб,Дазай начал уже отходить как в друг его потянул Ацуши к себе в кроватку😏... Накаджима обнял Дазая...Дазай был в шоке, но однако радовался этому...
Так как Ацуши крепко обнял Дазая, он не заметил как уснул... Пока Ацуши крепко спал, у Осаму встал на него, он попытался встать с кровати, но боялся разбудить Ацуши...

Я знаю что глава получилась короткой, но скоро я выпущу проду

Я люблю тебя Ацуши.... Место, где живут истории. Откройте их для себя