3 глава. Болезнь

198 8 0
                                    

После стрима, я сразу пошла спать. Проснулась я в 2:00. Было очень холодно, хотя я была в пледе. Я начала кричать, в надежде, чтобы кто-то пришёл. Так и случилось. Пришли Чен и Юэ, остальные были с родителями, а Кей был с Котярой.
-Что с тобой?-спросил тревожно Чен
-Мне холодно-ответила я
Чен потрогал мой лоб.
-Горячий-сказал он
Мне дали таблетку, и я заснула. Проснулась я от звонка телефона. Рядом со мной лежал Чен. Убедившись, что это не мой телефон, я начала будить Чена.
-Чен, у тебя телефон звонит-сказала я, тряся его
-ммм-промычал Чен
В итоге он ответил. Звонил Жуй. Он сказал, что скоро приедут. Я переоделась и пошла вниз. Чен и Юэ отсыпались в своих комнатах. Я пришла на кухню. Там была домработница.
-Здравствуйте, а вы готовите завтрак?-спросила я
-Я готовлю завтрак для парней и Яо, а ты иди домой, Жуй не любит когда кто-то приводит своих девушек-ответила она
-Простите, но я не чья-то девушка. Я запасная лесника-объяснила я
-Многие так говорят-сказав это, она схватила меня за волосы и потянула к выходу. Я кричала от боли.
В итоге:сижу на качелях, вся трясусь.
Вот все приехали. Видят, что я тресусь и подошли ко мне.
-Подруга, что с тобой?-спросил Пухляш
Я молчала.
-Так, Келиса, объясни:что случилось?-сказал Мин
Я всё также молчала. Вдруг, мне становиться очень плохо и я теряю сознание.
Очнулась я в гостиной. Рядом сидели мои родители. СУПЕР. Короче, отношения с родителями, точно такие же, как отношения Родителей Кея к нему. Отец заметил, что я очнулась.
-О, очнулась! Ты почему на звонки не отвечаешь?!-прокричал он
От этого крика, все мирно спящие и сидящие подскочили. Я молчала. Я поползла к Кею и спряталась за его спиной.
-К брату своему пошла. МОЛОДЕЦ, УМНИЦА. РОДИТЕЛИ ЖЕ НИКТО-прокричала мама.
От этого были в шоке даже братья Лу, хоть их родители и строгие, но такого никогда не было. Короче, их(родителей) выгнали.
-Так, Ли Келиса-начал Мин, мне стало страшно-как ты объяснишь то, что когда ты спряталась за Кеем, то твои родители сказали, что он твой брат?
-Ладно, да. Он мой двоюродный брат-сказала я, всё ещё прячась за братом.
-Так, а теперь:Почему ты дрожала?-спросил Жуй
Вот блин. Я думала, что он забыл про это.
-Нууу, ваша повариха тянула меня за волосы до самого выхода-сказала я
-А я говорил, надо её уволить-сказал Юэ.
Когда меня накормили, я поехала с братом на хореографию. Когда мы приехали, он ждал меня в машине. Моя группа делала Каверденс. И вот что получилось.

После я с Кеем вернулась домой и легла спать.

Сестра Кея?!Место, где живут истории. Откройте их для себя