- Чего? - удивился парень. Он явно не ожидал услышать этого.
- Что ты сказал моей подруге, что она от меня отсела?
- Ничего особенного.
- Всмысле ничего особенного?! Ты что-то говоришь моим друзьям, а потом "ничего особенного"?! Вот это... - Девушка не успела договорить, как Риндо отвесил оплеуху Т/и.
Щека горела от боли. Ресницы трепетали, а сама девушка ничего не понимала. Что сейчас произошло? Он её ударил? Т/и повернула голову и осторожно посмотрела на парня. Он и бровью не повёл, дал ещё пощёчину. И снова боль.
- Страх свой при себе держи, а то долго не протянешь. Я не собираюсь с тобой возиться. Ты меня поняла? - Риндо поднял подбородок Т/и, чтобы та посмотрела ему в глаза.
Девушка кивнула. - Вот и отлично. Теперь пойдём.
Он отпустил её и направился к двери. Т/и стояла на месте, а после недолго думаю спросила:
- Как твоя девушка тебя терпит? Ты тоже её бьешь? - Ей уже нечего было терять.
Риндо остановился и обернулся.
- Это разве твоё дело? Не лезь.
- Но ты же лезишь к моим друзьям.
- Ты не понимаешь своего положения?! - Парень двинулся с места. За пару шагов оказался около Т/и и взял её за волосы. По трясывая, кричал, - Ты никто! Я за тобой слежу, чтобы ты свой язык поганый не распускала! А если все-таки расскажешь нам тебя убить ничего не стоит! Но проверять чем мы занимаемся начнут! Так что пойми своё положение и покорно принимай всё, что тебе говорят!
Он наконец отпустил её. Глаза Т/и слегка намокли от наварачивающихся слез. Девушка проглотила ком, стоящий в горле.
- Сегодня ты сказал, чтобы я попробовала тебя изменить. Я согласна. - голос дрожал, но Т/и старалась говорить как можно увереннее.
- Чего? Точно страх потеряла.
Девушка уже было готова к удару, но Хайтани видимо не собирался ничего делать.
- Ну чтож. Флаг тебе руки. Пробуй, - с усмешкой сказал Риндо. - Хочешь облегчу тебе задачу?
- Как?
- Я расстанусь с девушкой.
- Чего?..
- Мне она всё равно уже не нравится. Иди в перед, чтобы Я тебя видел и ты резко не решила куда-то убежать.
Т/и пошла в класс, а в голове было пусто. Девушка не понимала, что она будет делать.
Зайдя в класс, она извинилась и прошла на своё место. Хайтани же молча прошёл за Т/и и сел рядом с ней.
Девушка посмотрела не понимающе на Риндо, но тот не обратил внимание.
Спокойной отсидев урок, со звонком в класс пришёл старший Хайтани. Все притихли, а Т/и собирала свои вещи в сумку.
Риндо пихнул девушку в бок.
- Быстрее давай и пошли.
- В смысле? Я иду с тобой? Зачем?
- Не задавай тупых вопросов и шевелись, - прошипел Хайтани, не хотя заставлять брата ждать.
Взяв свою сумку, они направились к Рану. Пока Хайтани, что-то обсуждали, Т/и плелась сзади них. Девушка не поняла как между какими-то парнями и братьями завязалась драка.
Она стояла, ничего не понимая. К её ногам упал незнакомый ей парень, а Риндо стал бить его по лицу.
Т/и закусила нижнюю губу, а после ели слышно сказала.
- Прекрати. За что ты его так?
Хайтани на какое-то время остановился, после рассмеялся. На его лице была улыбка. Руки в крови, одежда и лицо слегка запачканы.
- А ты попробуй меня остановить. Сможешь? - младший Хайтани продолжал улыбаться.
- Но как? - Т/и говорила всё шепотом.
- За поцелуй. Поцелуй меня в губы и я перестану.
"Что за игра? " Лишь этот вопрос был в голове девушки. Та обошла лежащего парня и села на корточки перед Хайтани. Риндо повернул голову к Т/и.
Девушка прижалась губыми к губам парня. Окровавленная рука притянула её ближе и младший Хайтани углубил поцелуй. Она не могла сопротивляться. Через мгновение Риндо отпустил Т/ф и она встала на ноги.
Парень как и обещал прекратил и встал.
- Ран, хватит. Пошли. Они и так уже побиты.
Старший отвлёкся на брата. Он усмехнулся.
- Нацеловался и довольный? А меня поцеловать? - сказал Ран, вставая и подходя к брату.
Тут подбежали учителя и оценили обстановку. Хайтани же спокойно взяли свои сумки и пошли по коридору.
- Риндо, ты серьёзно ради поцелуя прекратил веселье? Я удивлён.
- Да похуй как-то. Драки не последние, а узнать как она целуется интересно.
- Ну и как?
- Хуево, - заключил Риндо, косясь на Т/ф.
Красный отпечаток красовался на талии Т/и.✧・゚:*🦊Ѵαϻʝ🦊*:・゚✧
Еᥴ᧘ᥙ ʙᥲⲙ ᥰ᧐нρᥲʙᥙ᧘ᥴя ϶ᴛ᧐ᴛ ɸᥲнɸᥙκ ᴛ᧐ ᥰᥱρᥱᥔдᥙᴛᥱ ʙ ⲙ᧐ᥔ κᥲнᥲ᧘!
𐋏ᥲдᥱюᥴь ʙᥲⲙ δудᥱᴛ ᥙнᴛᥱρᥱᥴн᧐ чᥙᴛᥲᴛь ᥙ дᥲ᧘ьнᥱᥔɯᥙᥱ ⲙ᧐ᥙ ɸᥲнɸᥙκᥙ ᥙ ᥙᥴᴛ᧐ρᥙᥙ!!@Vami_Ryashika
Вот мой канал! Буду вас там ждать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй изменить меня
FanficДевушка Т/и, которую связала судьба с Риндо Хайтани. Получится ли у неё изменить парня в лучшую сторону, заставить бросить драки? А может для неё это обернётся в какую-то трагедию? Именно в этом фанфике вы узнаете об этом! Приятного прочтения!