Эта история началась также быстро как и закончилась. До сих пор Т/и помнит тот день.
Дождик стучал по крыше и асфальту, отскакивая обратно ввысь. Девушка стояла под навесом. Для неё это было неожиданностью, она не хотела намокнуть.
Т/и посмотрела в неба где висели тучи цвета угля.
— Не скоро ещё закончиться, - тихо заключила девушка.
На улице было прохладно и слегка душно от влажности. От куда-то послышался отдалённые крик. Т/и не обратила внимание, но крики вновь и вновь повторялись. Из раза в раз они были громче.
Девушка осмотрелась по сторонам. Никого рядом не было. Она прислушалась. Вскрики уже в перемешку со звуками ударов доносились из переулка неподалёку.
Т/и вжала голову в плечи не желая слышать этих звуков. Она не хотела вмешиваться, но после девушку услышала как некто звал кого-нибудь на помощь.
Немного помешкав, девушка быстро выбежала из под навеса и побежала в сторону переулка. Когда дождь перестал капать девушке на голову она встала на месте.
В том переулке было три парня. Один лежал на земле, весь в крови, но похоже ещё в сознании. Другие же два парня окружили его с двух сторон.
Один из них заметил девушку и, что-то пробубнил второму. Он тоже обернулся на Т/и.
—Зря ты сюда пришла, - проговорил парень с косами.
Девушка разглядела их лица. Глаза округлились когда она поняла, что это был её одноклассник. Видимо он тоже узнал девушку.
- Риндо? - прошептала Т/и, а после закрыла свой рот руками.
К горлу подступал ком, а на глазах наворачивались слëзы. Ей было страшно. Не известно, что могут сделать с ней эти парни. Риндо что-то сказал второму парни и направился к Т/и. Девушка попятилась назад.
Когда та уже вышла из под укрытия, Хайтани подбежал к ней, схватил за руку и закрыл ей рот.
Горячие слëзы катились по холодным щекам.
—Успокойся, Т/и. Мать твою, успокойся!
Хайтани внимательно рассматривал заплаканное лицо девушки.
—Ран,пошли в машину, - Сказал Риндо и куда-то повёл девушку.
Та стала мычать и извиваться, но они не обращали на это внимание. Они дошли до машины и Хайтани грубо пихнул девушку в салон машины. Т/и заплакала в голос. Ран сел на переднее сиденье, а Риндо сел назад. За рулём был парень которого девушка ранее не видела.
Младший Хайтани снял очки и потер переносицу.
—Т/и, успокойся уже! - Крикнул Риндо.
Девушка притихла, но слезы страха катились по щекам.
- Это ещё кто такая? - спросил водитель, смотря то на Рана, то на Риндо.
- Одноклассница моя.
- А нахера ты её сюда притащил? Может мы её до участка полиции довезём ещё?!
Девушка смотрела в пол. Ей было до жути страшно. Она не знала, что могут сделать с ней эти парни.
Т/и больше не вслушивалась, что они говорили. Вжавшись в угол, тихо плакала.
Девушка не поняла в какой момент они начали ехать, но когда та посмотрела в окно перед ней плыли дома.
Она посмотрела на Риндо и прошептала его имя. Он ответил взглядом.
—Останови, - Сказал Хайтани и машина припарковалась у обочину.
Парень вылез из машины и вытащил девушку, после завёл за угол.
—Риндо, я... Я... - Девушка начала заикаться от слез.
Младший Хайтани закрыл Т/и рот, чтобы та замолчала.
—Я тебе ещё в машине сказал - успокойся! Ничего мы тебе не сделаем. Пока ты держишь свой рот на замке. А если кому-то о сегоднешней ситуации расскажешь, я тебе лично язык отрежу. Ты меня поняла?
Т/и закивала и Риндо убрал руку.
- Такси сама себе вызовешь. А я пошёл. До завтра, Т/и Т/ф.
Парень ушёл в машину. Девушка съехала по стене на сырую землю и заплакала в голос от страха. К ней подошёл незнакомец.
—Девушка, с вами всё нормально? Может вам помочь?
Ели как Т/и смогла попросить вызвать для неё такси.✧・゚:*🦊Ѵαϻʝ🦊*:・゚✧
Еᥴ᧘ᥙ ʙᥲⲙ ᥰ᧐нρᥲʙᥙ᧘ᥴя ϶ᴛ᧐ᴛ ɸᥲнɸᥙκ ᴛ᧐ ᥰᥱρᥱᥔдᥙᴛᥱ ʙ ⲙ᧐ᥔ κᥲнᥲ᧘!
𐋏ᥲдᥱюᥴь ʙᥲⲙ δудᥱᴛ ᥙнᴛᥱρᥱᥴн᧐ чᥙᴛᥲᴛь ᥙ дᥲ᧘ьнᥱᥔɯᥙᥱ ⲙ᧐ᥙ ɸᥲнɸᥙκᥙ ᥙ ᥙᥴᴛ᧐ρᥙᥙ!!@Vami_Ryashika
Вот мой канал! Буду вас там ждать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй изменить меня
Fiksi PenggemarДевушка Т/и, которую связала судьба с Риндо Хайтани. Получится ли у неё изменить парня в лучшую сторону, заставить бросить драки? А может для неё это обернётся в какую-то трагедию? Именно в этом фанфике вы узнаете об этом! Приятного прочтения!