Зимний вечер
18 серия-Я много раз бывал в этом лагере, но кроме тебя, я сюда больше никого не водил.
-Я первая кого ты сюда привёл..я..я настолько дорога тебе?..
Хён- да, Дженни, за это время ты стала дорога мне..
-это взаимно Хён..)
Но как тут в кустах что-то зашуршало..
-Джинни, что это!? Ты тоже это слышал?
Хён- тише ты, сейчас проверим..
Джинни пошёл и открыл кусты, а там сидел Минхо и Джисон.
Хён- Голубки, у меня есть вопрос. Что вы тут делаете?
Джисон-..аэаэа... Мы..мы..
Минхо- мы за вами следили..
-Класс, ничего не скажешь..
Минхо-ну раз вы нас спалили, пойдёмте по домам что-ли..-Согласна, наше отсутствие могут заметить и нам влетит.
Хён-тогда пошлите.
Вы пошли по дороге и тут опять забор. Вы проделали ту же махинацию как и в первый раз.
Ты пошла в свой домик, мальчики в свой.
И тут допрос..Розэ- ДЖЕННИ, ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА??!
ТЫ КУДА УШЛА? К НАМ УЖЕ ВОЖАТЫЙ ЗАХОДИЛ И СПРАШИВАЛ: «а вы Дженни не видели?» МЫ ЕМУ ТАКИЕ: «а она подышать пошла»Лиса и Джису- мы так перепугались. Ты хотя бы предупреждай когда так уходить будешь. Кстати, а где ты рил была?
-Я с Хёнджином гуляла..:)
Девочки- уууу... все ясно))))
-эй! Это не то, о чём вы подумали. Да и вообще за нами ещё Минхо с Джисоном следили.
Джису- Мда
-Кстати, а сколько сейчас времени?
Лиса- 21:45
-ух, надо иди в душ.. Чур, я первая!)
Розэ-я вторая!
Лиса-Я третья!
Джису- эх, так уж и быть, я четвёртая.
Ты взяла всё что нужно и побежала в душ. Потом Розэ, ну и так по очереди..
-После душа-
Все лежали в кроватях и смотрели в телефоны. Тут тебе пишет Хён:
Переписка с Джинн~и.
Хван-привет, как дела?
-Привет, хорошо, а у тебя?
Хван- у меня тоже всё хорошо)
Хван- может завтра ещё погуляем?
-давай)Тут к вам в домик кто-то постучался, это был Юнги.
*переписка продолжается *
-Давай чуть позже напишу, ок?
Хван- а почему?-к нам Юн пришёл
Хван- что он у вас делает!?
-не знаю, щас спрошу зачем пришёл.-переписка закончилась-
-Юн,ты? Проходи..
Юн- да так, пришёл просто увидеться, я долго тебя не видел..
-и правда.. прости что не общалась с тобой.
-У Хёнджина -
Чёрт. Какого хуя к ним пришёл этот бабник? Что он от них хочет? А может от Дженни? Блять. Почему такое ощущение.. я что..ревную!? Да не может быть. Хотя кому я вру. Я жёсткий собственник и не люблю когда забирают
моё.Может пойти к ним в домик? Они посчитают меня идиотом..
Конец от лица Хёнджина.
Вы долго общались с Юнги и вскоре он ушёл. Так как ты очень хотела спать ты моментально уснула. Твои подруги тоже заснули.
-Сон Дженни-
Густой и темный лес.. такой манящий. Ветерок дует и из-за этого качаются листья на старых деревьях..ты стоишь посередине этого леса. Прямо в центре. Повернувшись на лево ты заметила болото. Похоже, оно было не глубокое.. но вид всегда обманчив..)
Ты подошла к нему и тут с тобой кто-то заговорил.. Ты повернулась. Там стоял ангел, ну как сказать ангел, не совсем.. у него красные глаза, первое крыло белое, а второе чёрное, волосы светлые.. лицо разглядеть не удаётся.- Кто ты?..
- Я не могу сказать. Но держись подальше от этого лагеря. Он не такой, каким кажется. Здесь убивали и били людей. Здесь были настоящие битвы между мафией и обычными людьми. Этот лагерь построен на костях. Он построен на телах умерших.-Не может быть. Откуда вы знаете это?
-Неважно. Завтра вам предложат идти в лес на ночёвку. Не идите. Завтра должно быть полнолуние.Полнолуние..
-Конец сна-
Ты проснулась вся в поту.. тебе было плохо. Ты не знала куда себя деть и что сейчас вообще было. Ты не понимала что происходит.
Ты взяла телефон в руки и посмотрела на время.. 03:00.. ровно..
-Что за хуйня?.. Это всё бред, бред..
С этими словами ты заснула..
———————————————————————
Ух, мне понравилась эта глава, а вам как? Оцените в коментах)Кстати, у меня начинаются каникулы, так что будет много глав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний вечер
AdventureЭта история будет про Хёнджина и Дженни. Конечно же они будут встречаться..? Но скоро ли? -Чёрт..Как ты мог придурок!? -Да послушай ты меня!.. -Я не хочу тебя слушать!