Новый сосед)

81 28 3
                                    

Вот уже время 22:23

Ты уже почти засыпаешь как вдруг стук в дверь....

Дженни- блять.. это ещё кто?
?- откройте пожалуйста.
Дженни- * бомж что ли..*

?-это важно, откройте.

Дженни подошла к двери и открыла её.

Перед тобой стоял парень, он не был похож на бомжа, он хорошо одет и вкусно пахнет.

?- Здрасьте, у вас есть соль?

Дженни- Вы издеваетесь? Зачем вам соль ночью?

?-Давай на ты, мне как бы не 40 лет, а соль нужна для блюда. Если говорить кратко я ваш сосед.

Дженни-* какой красивый сосед...ой, о чем я думаю, боже*

?-так вы дадите мне?

Дженни- фу, извращенец.

?- О чём ты подумала?)) Я о соли говорю. Но и про первый вариант не против.

Дженни-Ой, щас принесу.

-Дженни принесла соль-

Д-Кстати, как вас зовут?

?-Хенджин, для тебя просто Хён))

-Воспоминание-

?- ой, красавицы извините нас)
?-Бан чан, за что ты извиняешься? Они сами виноваты.
Б- Хён, ты как всегда, извинись перед ними
Х-ни за что.

-Конец воспоминания-

Д-Стоп. Ты тот самый парень из кафе который не хотел извиняться?

Хён- А ты та самая девушка которая стояла рядом со своей подругой?

Д-да..

Хён-Ээ..извини за тот случай, спасибо за соль, если что обращайся, я живу рядом с твоим домом)

Дженни посмотрела на его дом. И в правду он стоял так близко к её дому, так там ещё и где его спальня большая стеклянная стена.

Вот дом:

( Давайте все дружно  представим что там не лес, а  дома; где находится спальня Хёна там большая стеклянная стена и что справа стоит дом Дженни)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Давайте все дружно представим что там не лес, а дома; где находится спальня Хёна там большая стеклянная стена и что справа стоит дом Дженни)

Хён- ладно, приятно было познакомиться, малышка)- сказал парень и подмигнув тебе ушёл домой.

Ты стояла в недоумении ведь с тобой только что флиртовали..

Дженни- так всё, мне пора спать..пора спать.
Ты сходила в душ и надела пижаму:

Пока ты  надевала пижаму ты почувствовала на себе взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пока ты надевала пижаму ты почувствовала на себе взгляд. Ты повернула голову и увидела Хенджина...

*Ты засмотрелась*

Дженни- * боже какой же он красивый, черт, надо отвести взгляд*

Дженни отвернулась и прыгнула в свою кровать. Наблюдая за этим Хён улыбнулся.

Пока ты лежала ты вспомнила что уже завтра в школу. Но твои мысли прервал громкий звук....

Зимний вечерМесто, где живут истории. Откройте их для себя