Ты проснулась-9:30-
Ты не очень хотела вставать, но ты вспомнила расписание и начала будить девочек.
-Вставайтееее.. ну вы и сони конечно...- сказала ты и пыталась разбудить девочек.
Спустя 7 попыток у тебя получилось, ты пошла в душ. После тебя сходили девочки.
Вы вышли из домика и направились в столовую и там ты взяла это:Вы позавтракали и вас повели на пробежку.
-Да ну блин, зачем нас сюда привели. Я лично вообще бегать сейчас не хочу..
Розэ- согласна, так ещё и после завтрака..
Пока вы бежали по дорожке к тебе подбежал какой-то парень.
?- привет, как тебя зовут?
-э, привет, я Дженни, а тебя как зовут?
?- Я Чимин.
-Приятно познакомиться Чимин)
Чим-взаимно)
Чим- кстати, ты что , каждый день так бегаешь? Просто ты выглядишь как спортсменка)
-ахахах, я не спортсменка, но я часто так бегала)
Чим- а ой..~От лица Хёнджина~
Вот я бегаю с парнями по этой сраной дорожке. С нами так же бегают вожатые, почему она бегают? Я без понятия, видимо им за это платят, либо же они спортсмены.
Бин-Господи как я устал. Сколько мы здесь ещё бегать будем?
Минхо - ты же качок, ты не должен так быстро уставать))
Бин- эээ...У меня так много СИЛ, ребята вы чего такие медленные? Вот это вы слабые конечно.. ясно. Ну я побежал.
- Господи, какой же Бин выпендрежник ахахах.
Пока мы бегали я заметил что к Дженни подбежал какой то парень. Тэхён, Чонгук... или как там его. Короче без разницы. Всё оставшееся время они бегали рядом друг с другом и смеялись. Раздражает.
Джисон- Хван, ты чего такой злой?
-Я? Я злой? Пф, с чего бы мне злиться?
Джисон- ну ну, ты как посмотрел на Дженни с тем парнем, сам в не себе.
-Не неси бред, Джисон.
Я решил подбежать ближе к Дженни.
-Дженни! Привет)
Дж-о, привет Джинн~и)
?- Дженни, это кто?
Дж- Чимин, это мой друг Хёнджин, Хён это мой друг Чимин.Чимин- приятно познакомиться.
- и мне.~Конец от лица Хёнджина~
Пока мы бежали и одновременно разговаривали с Чими, к нам подбежал Хён и я решила их познакомить.
Вот мы теперь бегаем втроем и спустя 10 минут наш вожатый сказал что пробежка закончена и теперь мы должны идти по домикам. После этого мы пойдём на обед и нам скажут следующие планы на день.Мы с девочками пошли в домик.
~ В домике~
Джису- боже, я щас упаду..
Розэ- давайте просто полежим..
Лиса- согласна..Вы легли на свои кровати и пытались отдышаться.
- Так, давайте посмотрим наше расписание..
—————————————————————————
Блин, получилась маленькая глава, но ничего, сегодня их будет несколько)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний вечер
AdventureЭта история будет про Хёнджина и Дженни. Конечно же они будут встречаться..? Но скоро ли? -Чёрт..Как ты мог придурок!? -Да послушай ты меня!.. -Я не хочу тебя слушать!