11. Минсоны

256 11 0
                                    

Последний выходной день, впереди ещё одна четверть, и, добро пожаловать, лето! а там дальше одиннадцатый класс, егэ, последний звонок и так далее.. За эту маленькую четверть нужно исправить довольно большое количество оценок по большинству предметов, которые с трудом даются Хану. Хотя он и не стремится к этому, для него Красный Диплом это просто какая-то бесполезная вещь, которую можно будет выбросить в ведро в любой момент.

На каникулах он никак не готовился к учебе, большую часть времени он проводил вместе со своей компанией. В компании то его ровесников особо не найти, каждый из парней на несколько лет, да старше его самого. Но, главное ведь, что комфортно, так ведь? Для Джисона именно так.

И, если быть честным, то Хан начал немного сходить с ума, или не немного.. В последние недели три от силы, ему стало казаться, что он влюбился, по уши и всеми руками и ногами втюрился в мужчину, который на шесть лет старше его.. И, как можно заметить, в большинстве случаев, именно по этой причине Джисон стал больше пропускать уроков, отстал в оценках, что не нравится его родителям, которые всеми силами пытаются вытащить своего сына из той ямы, в которой он сейчас находится. Им не нравится то, как он изменился, то есть, стал гулять с какими-то неизвестными им мужчинами, хотя раньше гулял только со своими ровесниками.. Стал больше пропускать школу, хотя буквально в начале года Хан говорил родителям о том, что мечтает о Красном Дипломе и о том, что он очень хорошо постарается для того, чтобы его получить.

Такой расклад не нравился никому. Кроме самого парня, естественно. Ему было хорошо и в тех условиях, в которых он проводил все свое свободное время, как и сейчас, например. Он сидит с несколькими мужчинами, которые явно не на два года старше его самого и беседует с ними насчёт какого-то крутого плана на будущее. Сам Джисон верит в то, что после того, как он закончит школу, неважно как и на какой Диплом, хоть на "черный", главное, чтобы после учебы он был с той компании, с которой он сейчас.

— Хан, как у тебя с родаками? Забили на твои оценки, или также пытаются что-то изменить? — вдруг спросил тот самый..В которого он влюблен, в момент его щеки стали розоватыми и он неловко посмотрел на мужчину, как будто он задал ему вопрос неприличного характера, а не обычный вопрос про семью.

— А.. Да если бы, не забили конечно, всеми силами пытаются меня от вас отстранить и вдолбить в уши то, что я должен закончить школу на отлично, якобы я об этом и мечтал, пока не стал с вами тусить. Они просто думают, что из-за вас я и стал таким..— Джисон провел глазами по каждому мужчине и потрепал пальцами подол своей разноцветной кофты, которую ему подарил Минхо, тот, кто задал вопрос.

зарисовки по минсонам и хенликсамМесто, где живут истории. Откройте их для себя