Вот эта грёбаная школа.

1.3K 33 26
                                    

На улице весна. Джисон проснулся от будильника и увидел лучики солнышка которые падали на его ноги. Он быстро встал и пошел в ванную. После того как Джисон сделал водные процедуры он пошел выбрать себе наряд на сегодняшнего дня. В его школе нужно было строго носить школьную форму, так что он выбрал себе черные оверсайз брюки и белую рубашку которая обчеркивала его маленькую талию. Все девушки хотели талию как у Джисона, но вот только он у нас везунчик. Он конечно же взял и черный галстук. Джисон быстро погладил рубашки и брюки и оделся, а потом он взял свой рюкзак и пошел на 1-ый этаж чтоб покушать. Он жил одним так что сам себе готовит. Джисон приготовил яичницу и после того как поел он поставил в раковину тарелку и вилку и посмотрел на время. 7:56. Чёрт, он опаздывает. До школы ему на маршутке минут 40 а уроки начинаются в 8:00. Первый урок был биологии. Джисон быстро взял рюкзак и вышел на улицу. Он увидел что автобус прямо сейчас остановился и он рванул к нему. К счастью он успел и сел на место. Он листал ленту инстаграма и увидел фотку биологика. „Да ёлки палки, почему он такой горячий?" подумал Джисон. Он подключил наушники и начал слушать музыку. После 40 минут автобус остановился и он вышел. Он побежал быстрее к школе. Время 8:39, уроки уже давно начались. Джисон дошел до кабинету и стукнул по двери. Когда он услышал „Да?" то он вошёл со словами „Извините за опоздание, можно войти?".
- Хан Джисон, ты опять опоздал! Сколько можно?!
прозвучало изо рта биологика.
- Ты долго там еще стоять будешь? Садись и чтоб больше не опоздал!
Джисон пошел к своей парте где сидел его друг.
- Что на этот раз?
прошептал тот.
- Да ничего, не успел на первого автобуса..
- Понятно.
- Так, Ли и Хан! Вы что там шумите?!
- Извините
сказали в одном голосе ребята. Вы наверное уже поняли кто этот друг, Ли Феликс. Парни по приказу учителя достали тетрадки и начали писать конспект. Блаблабла, тряляля, прозвенело и парни хотели пойти к следующему кабинету, но кто-то хватил Джисона за запястье и потащил до учительского стола. Все ученики вышли а Джисон остался с мистером Минхо.
- Почему ты опоздал?
- Извините пожалуйста..
- Тебе биология не нужна? Тебе плевать на этот предмет?
- Нет, все не так, правда! Я пропустил первый автобус и пришлось ехать со вторым..
- Да ладно, позавчера тоже такое говорил
- Вы меня извините, но это правда..
- Ага, верю
- Извините, сейчас прозвенеет, я могу идти?
- После уроков зайди сюда. Иди, а то и там опоздаешь.
- До свидания, мистер Минхо..
- До свидания.
Джисон быстро взял свои вещи и пошел к следующему кабинету.

The biology teacher. | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя