- Да бл×ть..

402 18 16
                                    

После школы Минхо отвёз Джисона домой. Парнишка очень сильно устал, так что он поел, переоделся, включил себе музыку в наушниках и упал прямо на кровать. Она будто была мягче чем раньше. Парня так тянило в сон, что он не смотря что скоро стемнеет и не успеет сделать уроки, закрыл глаза и начал по медленному засыпать. У него это хорошо получалось даже если он и вовсе ничего не делал. Вот Джисон сидит с носом в подушку и засыпает не переставая тихо дышать. Кровать будто тянуло его вниз, не то, что Джисон жирный, он вообще худенький парень, но кровать была слишком мягкой, все же удобной. Джисон заснул и ему начало приснится что то.

                                  ***

Джисон идёт в колледж осматривая красивые деревья и слушая с любовью усердное пение птиц. Кто то паркирует машину перед него и из машины выходит высокий мужчина. На вид он был красивым, видно, что не женат. Это был его преподаватель биологии. Но что то не то. Он был в костюме бананы. Да и у него на голове стояла обезьяна которая хотела какать ему на голове. Мужчина подходит и говорит:
- Ах, сарделька моя, как же я соскучился... пойдем!!
и он тащит Джисона в колледж и заходит в учительскую. Там сидели все учителя. Джисон дёргается, но тому по×уй. Он усаживается на стул и тянет Джисона. Тот не хотя упал задом на его колени. Альфа поднял его немного и поставил прямо на своем чл×не. Младший сразу почувствовал в себе что то. Было больно, но приятно.

- Ах~, выскакивает из рта Джисона.

- Нравится, мой блинчик?) говорит Хо.

- Д-да, хён-а~.. мг~.. вы×би меня..

- Хорошо, мой милый унитазик в котором обоссался орангутан)

Что за клички такие? Сама хз.

Минхо стягивает одежду с младшего и с себя и беря его на руки он отдаёт его преподу физике.

- Х-хён, ты меня кому оставляешь? Ты меня не вы×бешь?(..

- Сейчас все будет, дробик мой)

Но одна женщина, она была преподавателем английского, подошла к Минхо и обняля его целовал в губы. Джисон смотрел на это все и пытался раздумать что то. Его глаза стали стеклянными, будто кристаллы, и слёзы потекли по его пухлыми щёчками. Препод физики протер его слёзы руковом и стал целовать его, раздевая быстро себя. Когда он был полностью раздет, он заставил Джисона сесть на стол а сам вошёл в него пальцем.

The biology teacher. | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя