Несчастный случай.

630 23 1
                                    

Понедельник (да да, скипнула воскресенье). Джисон проснулся от звука будильника и пошел в ванную. Он сделал все водные процедуры и пошел одеваться. Так как сегодня на улице тепло, он решил надеть черные кожаные шорты, белую рубашку, галстук и длинные белые носки. После того как оделся, Джисон пошел кушать. Он покушал и увидел что до автобуса осталось еще несколько минут. Джисон посидел еще немного в телефоне и когда настало время уходить он направился к остановке и стал ждать автобуса. Когда автобус остановился Джисон зашел в него, но не было пустых мест. Он держался за берилой чтоб не упасть. Вдруг к нему подошел старик со словами „Долго будешь закрыть проход?" Джисон извинившись дал ему пройти, но тому видимо не понравился Джисон. Он ударил его в живот и Джисону было так больно что держался за свой живот. Того старика заметили некоторые люди и пытались его остановить, но бесполезно. Он опять ударил Джисона, но только по лицу уже.
- Что я вам сделал?
- Молодежь всегда плоха к старикам.
- Но я же вам ничего не сделал..
Старик опять ударил его. Водитель заметил и отправил несколько людей чтоб они его упокоили. Тот старик ударил Джисона кулаком по глазу. Те люди взяли старика и когда водитель остановился они его затащили на улицу и пошли обратно в автобус. Из зади парень побежал к Джисону спросив если он в порядке, на что Джисон ответил что да. Джисон не стал сообщить об этом Минхо.
- Может познакомимся?
- Хорошо, я Хан Джисон
- Я Ким Сынмин, приятно познакомиться
- И мне, сколько тебе лет?
- А ты попробуй угадай
- Хм.. Может 16?
- Неа
- 17?
- Угу
- Оо, мне тоже
Парни познакомились поближе и разговаривали как братья. Когда автобус остановился возле школы они вышли вместе и полетели к ее двери.
- Слушай, а ты в каком классе?
- Я из 11-ого „Б"
- Ааа, дак ты в паральной классы, я в 11-ый „А"
- Ооо, круто, тогда на перемене пойдем прогуляться по коридорам?
- Дададада, отлично
- Хорошо, я тебе напишу, давай, пока
- Пока пока

*Pov Jisung*
Я попрощался с Сынмином и начал итди к кабинету где был мой первый урок, биология. Я так рад, вы не представляете. Боже, как же я соскучился по нему.. хоть и виделись субботой, но я очень скучаю. Шел я по коридору и возле меня оказалась компашка парней, видимо тоже из параллели. Расмротев мой наряд, один начал шипеть. „Ты случайно не домашнее задание? Тогда почему я хочу поставить тебя на столе и делать всю ночь?)" сказал он. Фу. Мерзко. „Иди н4хуй, мне мерзко от тебя. Лучше ебNсь с Тэхёном, чокнутый." ответил я ему и ушел. Ну а что? Мерзко поступает-мерзко получает. Я наконец дошел до кабинета и зашел в него. Когда учитель увидел меня хотел подойти ко мне, но не смог из-за того что в классе уже были ученики, так что он просто улыбнулся мило. Какой же он милый.. Я ему улыбнулся в ответ и подошел к своей парте. Я разложил все вещи и садился звзяв телефон и открыв тикток. Я увидел краем глаза как он начал подойти ко мне. Он немного наклонился и сказал убрать телефон и пойти в коридоре, я так и сделал. Я увидел его возле двери и он затащил меня кудато. Мы должны были проходить возле тех парней, ужас. Когда мы шли, Ёнджун (который флиртовал со мной) послал мне воздушный поцелуй на что я ответил ему показав фак. Минхо утащил меня в туалет, а затем в одну кабинку. Он сказал мне сесть, ну тоесть отпустить это штуку и сесть. Я послушал его и сел. Он начал разговор.
*End Pov Jisung*

The biology teacher. | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя