Пацаны услышали что кто то упал. Они сразу побежали на второй, в комнату где был Фара. Забежав в комнату всё увидели как Фара сидит на полу .
С: Фара почему ты сидишь на полу?
Фа:Я хотел встать с кровати и сразу упал на пол. 😕Оти помог Фаре сесть на кровать. Сак сказал что сейчас надо перебинтовать голову. Он начал снимать бинт с головы Фары которая пропитана кровью Фары.
Фа:АЙ!!!больно!
С:Потерпи ещё немного!Сак начал протирать рану спиртом. Фара терпел эту боль. Через 10 минут Сак закончил.
Фа:Наконец-то закончил!
О:Фара а можно вопрос?
Фа:Да можно .
О:Почему ты сразу упал?
Фа:Как я встал с кровати у меня сразу заболела спина.
О:походу ты не только головой ударился но и спиной. Это верно?
Фа:Да верно. Я ещё стукнулся спиной об камень.
С:Дайка я посмотрю твою спину .
Ф:Нет не надо!
С:Я и не спрашивал а сказал.
Ф:😐😑😐😑😐....Оти и Фед решили не мешать Саку и вышли из комнаты.Через десять минут Сак осмотрел его спину.
С: Всë хорошо но только там не большой синяк.
Ф:Понятно...Сак вышел из комнаты. Фара был один и он решил поспать. Потому что бы 22:47 .
Утро 8:58
Фара проснулся и попробовал встать с кровати. И у него получилось ходить только немного хромал из-за боли в спине. Оти спал на первом этаже.
Фара пошёл на кухню попить воды. И пришёл обратно в комнату. Через час проснулся Оти и он пошёл ванную принял водные процедуры и переоделся в чистую одежду. Он потом пошёл на второй этаж проверить как там Фара. Оти тихонько постучал в дверь. И Фара ответил.Фа: Да входи
О: Доброе
Фа:Доброе)
О:Как самочувствие ?
Фа:Нормально ...только голова ещё болит(
О: Надо поменять бинт
Фа:ХорошоОти начал снимать бинт который немного пропитан кровью. Через 3 минуты Оти поменял бинт.
Фа:Спасибо
О:Пожалуйста
Фа:А где Фед?
О:Он вместе с Саком пошёл домой. (дом Сакад)
Фа:Понятно
О:Ты будешь кушать ?
Фа:Не отказаться-бы!)Оти пошёл на кухню готовить завтрак. Он решил приготовить яичницу. Через 15 минут было всë готово.Оти пошëл звать Фару.
О:Фара всë готово пошли кушать.)
Фа:Уже иду!)Они покушали, Оти помыл посуду и они болтали, смотрели фильм и т. д. до самого вечера.
______________________________________
Простите что мало у меня фантазии чёта мало (
Постораюсь делать по больше 😘
Всём пока 👋👋👋
😴😴😴