УТРО 8:21
Первым проснулся Фара посмотрел на Оти которым спит и поцеловал его в лоб. Аккуратно встал с кровати и пошëл в ванную комнату. Сделав водные процедуры он пошёл готовить завтрак. Через 20 минут было всё готово. Фара покушал и пошёл мыть посуду. Через час проснулся Оти он смог встать с кровати и окуратно пошёл в гостинную где сидел Фара и читал книгу. Как он спустился.
Фара заметил что Оти смог ходить.Фа:Доброе!).. Ты смог встать с кровати?
О:Доброе!... Да у меня получилось ходить .Оти сёл рядом с Фарой.
О:Что читаешь?
Фа:Свою книгу... Ты не голоден?
О:Нет не голоде ни капли.
Фа:Можно посмотреть твои раны?
О:ХорошоОти закотал рукава и Фара посмотрел на его раны , синяки и порезы. Фара был в небольшом шоке то что было их очень много.
У Фара появился вопрос.Фа: Кстати почему ты вчера плакал?
О:э.... эээ.. Я не хочу говорить.*он начал немного плакать *
Фа:Эй! Ты чего опять плачешь. Расскажи мне пажалуйста.
О: Я СКАЗАЛ ЧТО НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ!
Фа: Оти успокойся пажалуйста !Оти сидел и просто молчал. Потом он пошёл в комнату.
16:48
Фара сидел в комнате и читал книгу. Потом он решил зайти к Оти посмотрел что с ним. Фара тихо зашëл в комнату . Увидев что Оти сидел в наушниках и рисовал . Фара подошёл с сзади и взял его за плечи. Оти испугался и сразу закрыл блокнот. Он повернулся и увидел что это был Фара. Он встал со стула.
О:ПУГАТЬ ЗАЧЕМ?!
Фа:Тише...ты чего?После слов Оти ударил Фару по лицу. Фара был в шоке и спросил его.
Фа:Почему ты меня ударил по лицу?
О:Уходи!
Фа:Почему?
О:Я сказал УХОДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ!Фара молча ушëл из комнаты. Он решил погулять. Вышел из дома и пошёл на любимое место Оти . Через 15 минут он пришёл.
Сел на полм и смотрел на небо.
Через 40 минут Оти успокоился и решил пойти и извиниться перед Фарой . Он его не нашëл. Посмотрел на тумбочку около выхода и увидел записку. Оти взял и прочитал еë. Там было написано что Фара пошёл гулять и скоро вернëться домой . Оти успокоился и перестал волноваться за Фару. Через 20 минут постучали в дверь. Оти пошёл открывать дверь. Он думал что это Фара. Как он открыл дверь . Он увидел не Фару а Грея. Оти был в большом шоке.О:Как ты здесь оказался?!
Гр:Очень легко я забежал из тюрьмы и нашëл твой дом. Так что теперь тебе не-кто не поможет. Я тебя УБЬЮ! За то что ты меня предал!!Оти сразу кое-как побежал.На второй этаж . Грей побежал за ним, но Оти закрылся в одной из комнат и спрятался. Грей искал его 30 минут. Оти позвонил Фаре что бы он вернулся домой. Фара быстро бежал домой. Через 10 минут прибежал Фара. Начал искать комнату где спрятался Оти. Фара побежал на второй этаж .
(Вы меня сейчас конечно спросите автор а почему Оти не использует свою магию. Потому-что Оти смог снять только ошейник а браслеты можно снять только с помощью ключа. А ключ был только у Грея. )
И увидел что дверь в комнату Оти была сломана. Фара забежал в комнату и увидел такую картину что Грей держит Оти за воратник и царапает ножом его руки. А рот Оти заклеен скотчем. Фара приказал рукам держать Грея и подбежал к Оти. Он отклеил рот Оти . Оти потом сразу обнял Фару и сильно плакал.
О:Прости меня... *хнык*
Фа:Хорошо... Только успокойся.Фара положил Оти обратно на кровать. Позвонил в полицию что бы забрали Грея обратно в тюрьму.
Через 5 минут приехала полиция и забрала Грея. Фара поднялся на второй этаж. Через 30 минут он убрался и починил дверь. Он зашёл в комнату Оти и спросил .Фа:Оти у тебя всё хорошо?
О:Д... Да всё нормально...
Фа:Давай я тебе обработаю раны на руках.Он начал обрабатывать раны. Сначала протëл спиртом и забинтовал. Оти сидел и терпел.
Фара всё закончил. Потом Фара задал вопрос Оти.Фа:Оти ты можешь мне рассказать прямо сейчас почему это всë произошло?
О:Аа... Ээ.. хорошо. Ровно четыре года назад Грей был моим другом.
Мы с ним гуляли в парке разговаривали и потом я ему предложил пойти ко мне домой.
Когда мы пришли он попросил меня посмотреть назад. Я повернулся и увидел как он держит цветы . Потом он признаётся мне в любви и предлагает встречаться. Я ему отказал и сказал что он мне не нравится. Он бросил цветы в сторону. И начал меня бить по лицу. Потом спросил кто мне нравится. Я сказал кто этот человек который мне нравится. Он меня отпустил и начал уходить. Напоследок сказал что я буду у него в руках. После этого случая в новостях сообщили что убили человека который мне нравился.
Вот и всё.
Фа: Печально конечно... Что раньше он был другом я сейчас пытался убить тебя.Фара присел поближе и обнял Оти.
Оти в ответ обнял его и начал тихо плакать. Потом Фара посмотрел на время было уже 23:19.Фара сказал.Фа:Оти надо ложится спать а то уже поздно.
И они пошли спать.
______________________________________
Наконец-то я написала эту чёртову главу но сама ещё не знаю когда будет следующая глава но постараюсь написать еë быстро.
Всех люблю и пока.Слов-842