Через 1,5 месяца Оти выздоровел .
День 14:34
Оти гулял с Фарой . Они гуляли в парке, разговаривали и смотрели на красивые места в парке. Наступил вечер (19:42).Фара отвëл Оти в прекрасное место. Они пришли. Было видно вечерний закат вокруг были деревья которых качал несильный ветер. Они сели и любовались этой красотой.О:Здесь так красиво...
Фа:Да ты прав... здесь очень красиво )Фара нежно улыбнулся . Через час Оти уснул на плече. Фара повернул голову и любовался Оти.
Фара:*Он такой милый когда спит. Такой красивый... я не могу перестать им любоваться* *чмок его в лоб*
Фара не хотел его будить. Он аккуатно встал и взял Оти на руки. Фара пошёл домой . Через 20 минут он пришёл и положил Оти в кровать а сам пошёл в гостиную читать. Фара пришëл в гостиную, сёл на диван и начал читать книгу. Через 30 минут он почитал и пошëл отже спать.
Утро 10:02
Первым проснулся Оти . Он открыл глаза и увидел перед собой Фару. Он встал, переоделся и пошел готовил завтрак. Оти решил приготовить омлет. Он достал все ингредиенты из холодильника и начал готовить . Через 10 минут проснулся Фара. Он пошёл на кухню и увидел как Оти готовит.
Фара подошëл и приобнял его. Оти испугался.О:Ааа!! Чего ты пугаешь?!
Фа:Прости я не хотел тебя напугать...Они поели и положили мыть плсуду.Оти мыл посуду а Фара так и держал его за талию.
Через 10 минут Оти домыл посуду.О:Может ты меня отпустешь?
Фа:А если не отпущу...то что будет?
О:Получишь в лобПосле этих слов прилетел не сильный удар в лоб Фары. Фара после удара почуствовал что он не может держатся на ногах и упал на задницу. Оти это увидел это...
О:Надеюсь ты меня понял что не надо так делать?! -сказал злобно.
Фа:Х.. Хорошо -он испугался его.Наступил вечер (21:03)
Оти сидел в гостиной и читал книгу. А Фара сидел на улице и пил свой чай. Оти стало интересно что он делает. Он одел чëрную толстовку и тихо вышел на улицу. Оти решил напугать Фару и он тихо начал идти за спиной Фары. Фара его заметил и сделал вид что он его не видел. Оти подошëл к Фаре с зади и ... Фара его опередил он повернулся.Оти испугался и упал в сугроб снега.
О:А-а-а-а-а!
Фа:Ой... Ну как сугроб? Хи-хи
О:Х.. Холодно.. помоги встать.Фара помог встать из сугроба.Он понëс его в дом и посадил его на диван. Оти был весь мокрый. Фара принëс ему плед. Он укутал Оти в плед и через 1 минуту ему стало тепло. Он немного и тихо простонал от кайфа. Фара это услышал. Оти сразу закрыл свой рот рукой.
Фа:Что это сейчас было?!
О:эээ... Нече...Ничего!! (////)
Фа:.. ) -пошлая улыбка.Фара начал идти к нему. И прижал его стене. Оти силно испугался. А Фара спросил его...
Фа:Можно тебя спросить?
О:Д....Да.. (///)
Фа:Ты меня любишь?!
О: ээ.. а (//)* блять что он от меня хочет? И как мне ему сказать что он мне нравится..... ладно что будет то и будет. *д... да..
Фа:Правда?!!
О:... да..
Фа:И я тебя тоже люблю!
О:Значит мы т.. теперь п.. пара... (/////).
Фа:Да..... И теперь ты моя игрушка.)
О:Чего!?После этих слов Фара взял его на руки и понëс в комнату. Фара пришëл в спальню и бросил его на кравать. Оти приахуел . Фара залес к нему на кровать. Он начал говорить ему на ушко...
Фа:Если мы пара то ты моя игрушка)
О:(///////) .....х.. хорошо.Оти отдался в руки Фары. Фара преподнял подбородок и поцеловал. Фара прикусил губу Оти тот застонал и приоткрыл рот.
Фара залес своим языком в рот младшего. Через 2 минуты они отстранились от друг друга. Поцелуй был мокрым. У них появился мостик из слюны потом сразу же пропал. Фара спустился ниже и начал целовать шею младшего. Тот тихо постанывал.
Фара оставлял алые засосы и укусы когда он чуствовал привкус железа то он лизал в знак примирения. Через 3 минуты Фара начал снимать его футболку. Фара увидел накаченое тело младшего. И приступил в ключицам и груди. Младший стонал от боли. Через 5 минут он закончил. Фара решил спросить его..Фа:Ты готов к этим играм?)
О:...ага...Фара начал снимать с младшего боксёры. Он взял смазку и намазал свои пальцы. Фара сунул 1 палец. Тот простонал от боли. Фара подождал когда он привыкнет. Через 2 минуты Оти привыкнул . Он сунул ещё 2 пальца. Оти простонал ещё сильнее от боли. У него потекли слезы. Фара это заметил. И успокаивал его словами. Фара поцеловал его чтобы отвлечь немного от боли. Через 5 минут он привык. Фара вытащил палец и начал снимать с себя одежду. Он уселся между ног младшего и начал входить. Он зашёл головкой члена.
О:мг~ ах~ ... Мммм~
Фара зашёл на половину и начал немного двигатся. Фара решил немного поиздеваться над Оти. Он резко зашёл во всю. Младший сольно простонал...
О:АХ~ МГ~ АААХ~
Фара начал двигатся быстро. Через 2 часа Фара кончил в презик. И вышел из Оти. Обесиленый Оти сразу же уснул. Фара одел на себя и Оти боксеки. И лёг спать рядом с ним. Он приобнял его ра талию.
Они так и уснули... КОНЕЦ.
______________________________________
Всë я написала еë скоро начну писать новый фф. Про Кая и Лея.
Всё ждите...Слова 850