З-я его сейчас застрелю к чëртвой матери! Где этот ублюдок?!
Зима был в бешенстве, он ходил по всей палате и орал, то брался за голову, то молча возмущался. Ты сидела и молчала, но где Кирилл ты подозревала, потому что он возможно там же от куда ты убежала.
В-да зима, не беспокойся так, а Кирилла мы найдём и накажем. Или сядь на кровать, мы всё решим.
Вахит посмотрел на Вову и сел на кровать.
В-сейчас пошли до пацанов, всё им расскажем и пойдём искать Кирилла.
Зима посмотрел на Вову, кивнул и посмотрел на тебя.
З-не беспокойся, мы найдём его и накажем, а ты лежи и восстанавливайся
Ты взяла вахита за руку.
Т/и-вахит, не надо, вдруг ты пострадаешь? Пожалуйста не надо, я волнуюсь
Твои глаза наполнялись слезами. Вахит крепче сжал твою руку.
З-не беспокойся, всё будет хорошо.
Поцеловал тебя в лобик, встал, кивнул Вове на выход и они вышли.
Ты осталась одна в палате и очень беспокоилась за вахита, вдруг с ним что-то произойдёт? Вдруг он пострадает? Эти вопросы крутились у тебя в голове, но со временем ты уснула.Пов Вахита.
Мы с Вовой вышли из палаты и направились к выходу из больницы. Меня переполняли эмоции. Хотелось просто вырезать глотку этому Кириллу. Мне было очень жаль т/ишку, но слава богу, что у него не получилось её изнасиловать и она выбралась от туда.
В-эй, ты как?
Вова положил свою руку мне на плечо.
З-а.. а.. всё в порядке...
В-я вижу, что не так всё хорошо вахит, по тебе видно
З-да я переживаю за т/ишку
В-не беспокойся, мы найдём этого ублюдка и убьëм его за этот поступок
Я посмотрел на Вову и кивнул ему. Мы сели в машину и поехали к нашим пацанам, что бы всё им рассказать.
Когда мы пришли все были очень рады видеть Вову. Все поздоровались с нами и пожали руки. Все начали расспрашивать Вову, как ему было в авгане.
В-ребят, сейчас не много не до этого, случилось не очень приятное, нашу девку, а точнее девочку зимы, хотели изнасиловать, но у неё получилось выбраться и пострадала только её одежда и психика. Нам надо отомстить за неё. Кто пойдёт с нами? Если некто, я пойду один с зимой.
Все сразу же поддержали меня и Вову и согласились пойти с нами.
? - а кто с ней так поступил?
В-помните Кирилла? Которого мы на дискотеке избили
? - конечно помним
В-это он был и он теперь с дом быта
? -вот же он сучара!
Все начали его обсирать.
В-ребят, успокойтесь! Не надо терять время!
? - а какого хуя мы должны за неё заступаться? От куда вы знаете мож её там пëрли! Мож она гашеная
Это говорил турбо и он вышел в середину.
З-что ты такое говоришь?! Некто её не пëр!
Т-а вот откуда ты можешь знать?
Зиму разрывало от злости и отвращиния к турбо он хотел ему всё лицо разбить в клочья, но в ответ просто сжал кулаки.
З-я знаю, я уверен в этом, она бы мне сказала если бы что-то было...
Т-да ты сам не уверен в своих словах, на себя посмотри, да эта девка она просто шлюха!
Зима не выдержал подошёл к турбо и со всех сил размахнулся и вмазал ему с кулака в лицо. Он настолько сильно ударил, что турбо врезался в стол, что стоял позади него и чуть не упал. Турбо харкнул кровью, посмотрел на Варить и ухмыльнулся. Это ухмылка не к чему доброму не вела.
Т-удачи твоей девочке, потому что со слухами о том, что её каждый пëр и она была за, не к чему хорошему не приведут, там лучше сразу сбрасыватьсяИзвините, меня очень долго не было, возможно вам уже будет не интересно читать про "слова пацана", но думаю вам понравится. Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима в сердце
Randomты недавно переехала в новый город, но ты не знала что там группировки и так же не представляла что тебя ждёт...