1 глава

19 1 5
                                    

19:28. Женя едет на автобусе к своему папе богом забытый посёлок. С отцом Женя не виделась уже очень долго. Ещё в раннем детстве, родители развелись и она с мамой переехала в город, а папа остался в посёлке из-за работы.

Но через год после переезда, мама нашла себе нового мужа, который очень плохо относится к Жене. Она говорила об этом маме, но та даже не хотела это слушать. Женя слишком себя уважала, чтоб терпеть такое отношение к себе, и приняла решение жить у отца. Мама сначала категорически запрещала ей даже с ним разговаривать по телефону, но муж мамы очень даже обрадовался этой новости, и уговорил маму на переезд. Та быстро согласилась и Женя быстро собрала свои вещи и уехала на ближайшем автобусе.

До деревни ехать еще примерно два часа.Солнце едва светило лучами тепла. В автобусе было прохладно, что было не удивительно в холодную зиму.

Девушка думала о новой жизни в посёлке, о друзьях,которых она возможно там заведёт. О одноклассниках и учителях.

"надеюсь учителя нормальные и школа стала хоть немного лучше"-мысленно произнесла про себя Женя

Думая о новой жизни, Женя не заметила как уснула. Проснулась она от того, что ее кто-то трясёт за плечо.

-Милочка, это уже конечная остановка.-сказала милая Женщина, которая сидела рядом с Женей всю дорогу.

Женя нехотя открыла глаза и посмотрела на женщину.На ней было надето чёрное длинное пальто и черные кожаные перчатки. "На вид очень даже милая дама"- пронеслось в ее в голове.

-Спасибо-сказала Женя, натянув лёгкою улыбку. Она быстро взяла портфель с вещами и направилась к уже открытой двери.

Выйдя из автобуса, она вдохнула свежий воздух и осмотрелась вокруг. Впереди нее была белая, изрисованная какими то хулиганами остановка. Через пару секунд автобус уже уехал в неизвестном для Жени направлении.

Вдруг она услышала, как кто то ей бибикнул. Повернув голову налево, она увидела старый милицейский УАЗИК.За рулём сидел примерно 40-летний мужчина в полицейской форме.

Машина остановилась в 10 метрах от Жени и из нее вышел тот самый мужчина сидящий за рулём.

-Папа!!-крикнула радостная Женька и побежала поскорее обниматься с отцом.

-ой, Евгения, сейчас задушишь ведь-говорил также радостный Тихонов.-ох, теперь тут не заскучаю с тобой

запах табака на моей одеждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя