4 глава

4 0 0
                                    

Под ногами хрустел снег. Было уже достаточно темно, поэтому светили тусклые фонари. Женя шла по тропинке домой. Хоть она и шла в зимней куртке, но было все равно холодно, поэтому она ускорила свой шаг. Ей было скучно идти без Антона, но не всегда же ему идти с ней. До дома идти минут 15. Путь ее был через густой лес, она рассматривала тайну, как вдруг из дерева выходит тот, которого Жене не хотела никак видеть.

-Я же говорил, что мы еще встретимся- сказал Бабурин- сейчас ты получишь за базар в столовке. Женя закатила глаза, когда опять увидела эту прыщавую морду перед ней. Видимо не судьба ей без приключений придти домой.

-Ну и что же я такого сказала, что ты меня даже по дороге домой подкараулил?-вся эта ситуация её только усмехнула. Она совсем не понимала, почему же Бабурин так завёлся- В моём как ты говоришь "базаре" я говорила только правду. И это ты на меня суп пролил специально. Я что, настолько тебя обидела, что ты как маленький мне мстить будешь?

И вдруг неожиданно звук пощёчины. Щека Жени горела от боли. Теперь ей было не очень то и смешно.

-Ты совсем идиот? У тебя же кодекс чести. Или ты не знаешь, что девочек бить нельзя. За это ебало бьют- Женя была в полном шоке от происходящего.Ее щека горела от удара.

-Ну а как это узнают, если я тебя прям здесь и урою- он толкнул со всей силы Женю, и она упала на снег.

Тут Женя уже не на шутку испугалась. Ее щас побьют, а может что ещё хуже. Она даже представить не может, что у Бабурина сейчас в голове. Вероятно он вообще психически больной.

-Что то ты уже не такая смелая, как в школе- он ударил Тихонову в живот, от чего она закричала от боли. Из за этого, он ударил еще раз. Потом еще. Жене было ужасно больно. Она материла его всеми матами мира, но только в уме. Если бы она это говорила в слух, то он бы ее просто убил.

-Прости прощения- Женя не поверила своим ушам. За что это ей просить прощения? За то что ее сейчас избивает ногами жирный уебок?Да никогда. Совесть не позволит.

-Пошел нахуй, Бабурин- сквозь зубы проговорила Тихонова. И вновь удар. Только теперь уже по лицу. Из носа полилась алая кровь.

-Бабурин, ты вообще ахуел?- вдруг вышел тот, с кем Женя сегодня пару раз пересеклась взглядами в школе- Не по пацанки поступаешь- из кармана Рома достал нож-бабочку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

запах табака на моей одеждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя