Утро. Девушка проснулась от звонка будильника. Удивительно даже для себя, но она встала очень быстро и пошла в ванную.
До школы остался еще час, поэтому после душа, Женя неспеша начала выбирать себе образ в школу
Через пятнадцать минут она уже стояла у зеркала и оценивала свой образ.На ней была белая рубашка и в связи с холодной зимой, поверх рубашки была черная кофта.Вниз она надела юбку солнце.Покрутившись у зеркала, она расчесала волосы, накрасилась и направилась на первый этаж, где ее уже ждал отец.
-Доброе утро, солнце, какая ты красотка- любовью к своей дочке сказал Константин
-Доброе утро, папа с улыбкой от комплиментов сказала Женя, давно ей их не делали
Девушка сразу отправилась в прихожую надевать куртку, но тут ей говорит отец:
-Жень, а ты кушать не будешь что ли?- с пониманием спросил отец. Всё-таки проголодается до обеда в школе.
-Не пап, я утром не кушаю обычно
-Кожа, да кости, еще и не ест утром-начал возмущаться старший лейтенант ,от чего девушка усмехнулась и продолжила собираться к выходу в новую школу.
Тихоновы вышли из дома, сели в УАЗик и поехали в то место, куда Женя очень боялась ехать. Боялась ,что новые одноклассники будут о ней плохого впечатление.Что в классе она не найдет друзей и станет изгоем.
-Женька,о чем задумалась так?
-Да так пап, ни о чём- из мыслей ее вывел отец, посмотря в окно, девушка увидела трёхэтажное большое здание, значит это именно то место, где она проведет последние года беззаботной школьной жизни.
-Ну все,пока,солнце- Тихонова обняла папу и пошла к входу в школу.
У крыльца стояла какая то незнакомая для девушки компания парней, которые курили сигареты. Все их взгляды были направлены на новенькую.Женя решила не обращать на это внимание. Всё-таки не каждый день к ним приезжает девочка на милицейской машине, которую они никогда не видели.
Зайдя в школу, девочка увидела гардероб, где сидела гардеробщица.Женя отдала ей куртку и направилась к 316 кабинету, куда ей сказал идти папа. Классную вроде бы Лилия Павловна зовут.
Пока она искала нужный кабинет прозвенел звонок.
-Блять- шёпотом произнесла девушка, что никто этого не услышал.Наконец то она нашла нужный ей кабинет и постучала перед тем как зайти в свой новый класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах табака на моей одежде
Adventureфанфик по ожп/Рома Пятифанов из новеллы "tiny bunny" некоторые события могут отличаться от игры