Первое время в Красноярске было очень тяжко, но скоро я привыкла. У меня появились друзья парни, так как девки тут очень борзые и тупые. Я весело проводила время с мальчиками, но парня у меня так и не появилось. Два месяца после того, как Анжела сказала, что я умерла, мне на телефон приходили звонки от друзей, а от Кисы больше всего. Они просто не верили в это, но в этом же не я виновата. Я спокойно ходила в школу и часто общалась с Анжелой до одного дня.
*18 апреля. 06:25. вторник. 2024 год. настоящее время.*
Я опять просыпаюсь в такую рань, чтобы идти в эту школу блин. Меня радует, что меня там ждут друзья и учителя любят. Мы купили мне машину еще в 2023 году, это BMW M4 в черном цвете. Да, я люблю бэхи и черный цвет. Сейчас мне надо идти в душ, потом кушать и собираться. Уроки начинаются в 08:30, еще у меня частная, самая лучшая школа в городе. О Ване я не забыла и не могу до сих пор, мне очень плохо без него, но ничего не изменить. Я умерла для него, и если сейчас появлюсь, что как он отреагирует, не будет же это просто-«нуу, ладно, воскресла». После того, как я сходила в душ, я быстро побежала перекусить. Ну просто выпить чашку кофе и зажевать бутерброд. С утра я кушать не очень люблю, просто не приучена. Прошло минут 10 с моего завтрака и я пошла собираться. А это-высушить волосы, накраситься, выбрать одежду, обувь, парфюм. Еще после школы у меня ногти, вообще кайф. Я пока что не знаю какие буду делать, но потом определюсь. В школе у нас всем все равно в чем ты и как ходишь, учителям главное, чтобы деньги платили хорошие, вот и все. Я высушила волосы и побежала краситься.
Сейчас уже 07:27, надо торопиться.Я сделала такой макияж и теперь надо выбрать образ. Сегодня хочется чего-то нежного. Сегодняшний день обещает быть теплым, поэтому я выберу какое-нибудь платье и к нему туфли. Да, мой выбор пал на светлом платье и светлые кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рыжая девушка, что такого в ней?| киса| черная весна|
Fanficя жива, но ты до сих пор стоишь в неизвестности. ты думаешь, что меня уже нет в этом мире, правда?тебе больно. а задумывался ты о моей боли тогда? я хочу убить тебя, но не физически. сможешь ли ты исправить эту ситуацию и не увязнуть в проблеме еще...