5 глава

1K 26 3
                                    

Я проснулась в 06:39 утра, так как в незакрытое окно светило солнце. Погода сегодня должна быть хорошей, поэтому, может прогуляться? Ну а почему бы и нет. С утра схожу к бухте, зайду в магазин и просто пошарюсь где-нибудь. Сейчас уже 15 градусов на улице, надо нормально как-нибудь одеться. Краситься я тоже сейчас не буду. Просто умоюсь, оденусь и пойду.

 Просто умоюсь, оденусь и пойду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась вот так и вышла. На улице оказалось теплее, чем 15 градусов, поэтому я вернулась домой и сняла куртку, оставшись только в кофте с джинсами. Выйдя из дома я пошла к шаурмечной, которая открывается с семи утра , сейчас как раз 07:04, там такой мужичок прикольный. Достав подик я шла и пускала клубы дыма в воздух. Я купила шаурму и направилась к бухте. Шла я минут 10, спокойно, совершенно никого не трогая. Но тут, когда я уже подходила, мне послышались выстрел и маты парней. Конечно же, я вела себя тихо, но не знаю почему, слезы потекли сами. Я увидела бармена нашего местного заведения, где все постоянно трутся, но, он мертв... Тут меня заметил Киса и он начал двигаться ко мне. Через 2 минуты он уже стоял возле меня и начал разговор.
К-и что же ты тут делаешь?
Я-я..я хотела п..прогуляться, но увидела э..это-мой голос начал дрожать, а сама я начала дико заикаться. такое у меня часто при слезах, и Ваня об этом спокойно знает
К-если ты хоть кому-то расскажешь, то окажешься на его месте, поняла?!-грубым тоном, и сжимая мою шею, произнес парень, дожидаясь моего ответа
Я-х..хорошо
К-все, иди, не плачь только
Я-хорошо
Конечно же я не успокоилась, я просто пошла в парк и села на лавочку, куря электронную сигарету. Мне стало жутко не по себе, когда я увидела всю эту картину. Мне хочется об этом кому-нибудь рассказать, но многие просто не поверят, как и я Анжеле в машине. Точно, Анжела. Я позвонила ей и начала разговор.
Я-але, не спишь?
А-але, Дэль, не сплю
Я-я могу к тебе прийти?
А-конечно приходи, а что такое?
Я-я потом все расскажу
Через 10 минут я уже подхожу к дому Анжелы и стучу в дверь. Ее родителей нету, Кристина уехала к матери, а Дядя Артем на рыбалку с моим отцом. Она открыла мне довольно бодрая и предложила кофе. Я согласилась и начала рассказывать ей все то, что увидела. Подруга поддержала меня и мы весело провели время. Мы решили пересмотреть «Реальных пацанов», не знаю почему, просто захотели поностальгировать что-ли. За весь день мы осилили только первый сезон. За окном уже стемнело и я решила возвращаться домой. Пешком тут до моего дома минут 20. Я дойду сама, все будет хорошо.
  Я действительно дошла и все в порядке. Даже никто не пристал, конфетку не предложил. А то есть у нас тут один, но с этими «дуэлянтами» не стало походу. Завтра уже воскресенье и опять школа. Но только уже полная учебная неделя. А бляя, я же забыла, на кануне майские праздники. Ой зажжем, так зажжем. Во вторник уже первое мая. У нас постоянно молодежь устраивает тусы в дк, в праздники, и без них. Сейчас мне надо сходить в душ, умыться и что-нибудь поделать. Возможно, опять сяду и напишу стих, как делала это раньше. Да, так и поступлю. Я писала очень долго, не могла придумать, но наконец-то что-то да получилось.
и вот мне снится сон.
И вот мне снится сон; что я земля на выдохе.
Что я твое прощение, что я последний день.
И словно бесконечное рождается затмение,
И всюду беспросветную развевает тень.
Пройдут тысячелетия, в пугающем безмолвии –Когда начнется эра безразмерной пустоты.
И все на миллионы лет, до вспышки первой молнии,
А там глядишь, появятся и первые цветы.
Вот так. Возможно, я написала его о Кисе, кто знает? Я сижу за чашкой чая уже пять минут, и мне пришло сообщение, что Киса подписался на меня в инсте. Правильно, у меня конечно же новый аккаунт. Уже поздно, но спать не хочется. Может позвать его прогуляться? Нет, идея не очень. Лучше я порисую, запишу несколько тиктоков, посмотрю «Реальных пацанов», послушаю музыку и усну только в 04:49, но первая я гулять не позову. Рисовать я люблю маленьких животных, а слушать передоз чувств, vspak'a и вышел покурить. Вспак-это мне кажется отдельная любовь, потому что он всегда записывает меланхоличные песни, которые идеально подходят по слезы. Например как та же самая «ты заплакала, к сожалению..». Именно сейчас я буду слушать его и курить, погруженно в свои мысли.
  Спать я легла только к рассвету, на сегодня у меня много планов. Сходить по магазинам, посмотреть дождаться папу, который приедет к обеду и уедет в Сочи за моей машинкой, встретится с Анжелой и сделать уроки.


________________
новая глава. как вам? я очень хочу актива, чтобы этот фф взлетел также, как мой первый. давайте также? он вообще интересный? не забывайте ставить звездочки и писать комментарии 💓

рыжая девушка, что такого в ней?| киса| черная весна|Место, где живут истории. Откройте их для себя