Через 20 минут ты спала на плече Ильи. На следующий утро ты встала и пошла готовить завтрак. Ты стоишь у плиты и готовишь завтрак, как вдруг к тебе кто-то подходит и обнимает. Это оказался Валера. Повернувшись ты опять расплакалась, ты уже успела доготовить завтрак.
-Валер.. почему именно Илью избили?..
Т-малая.. я не знаю..
Пока вы стояли в обнимку вышел Илья.
И-доброе утро)
-угу..-ты быстро поела и пошла собираться к пацанам. Когда парни поели вы вышли в качалку, вот вы пришли к качалке и там весь универсам собрался на катке. Когда вы подошли к пацанам они били кого-то чушпана. Ты подозвала Марата. Вы обнялись и быстро отстранились.
-Марат, а чо здесь происходит?
М-да этот чушпан начал говорить про тебя гадости...
-да чо вы так? Меня же не было.
М-но он говорил что ты.. -Марат замолчал.
-вот сучара. -ты быстрым шагом пошла к пацану.
-кто я?
(Ч-чушпан)
Ч-шлюха.. -сказал он сплюнув кровь. Турбо услышал это, его глаза наполнились гневом. Ты врезала пацану, потом ещё удар и ещё, ты мутузила его секунд 40 пока он не отключился.
Т-малая ты..
-а чо я? Я не чо. -ты обняла парня и вы пошли в подвал, когда вы зашли там сидел Кощей и он опять пил. Ты села на диван и к тебе подсел Кощей и положил свою руку на плечи тебе было не приятно от него.
-убери!
К-нет милая..) -после этих слов встал Турбо.
-я сказала убери! -он пропустил твои слова и опустил руку на ляшку. Ты посмотрела на Илью и Валеру жалобным взглядом.
Т-сука тебе сказали убрать руку!
К-а если я не хочу?) -он усмехнулся и зжал ляшку в своей руке, ты быстро подорвалась и кинулась к Валере. Илья быстро подлетел к Кощею и начал его бить, скорлупа в том числе и Марат стояли в стороне. В подвал зашёл Адидас.
А-ХАРОШ! Чо происходит?! Почему малая плачет?! -Вова забрал тебя из объятий Валеры и обнял, он попросил расказать что произошло. После рассказа Вова и все старшие, ну и Кощей ушли на улицу, вся скорлупа осталась в подвале. Ты сидела и плакала Марату в плечо.___________________
Простите что глава такая маленькая... 😭