6 глава

512 23 3
                                    

Когда ты зашла в подъезд а затем и в квартиру ты пошла в душ. Когда ты вышла с душа на кухне уже сидел Илья.
И-ну как до дома дошли? Без происшествий?
-...
И-Т/и.. что-то случилось?..
-да..
И-рассказывай..
После рассказа брат тебя крепко обнял и начал говорить.
И-что им на месте то не сидится? Совсем страх потеряли..
Вы с братом посидели в объятиях минут 20 и разошлись по комнатам. Ты думала о сегодняшнем дне.. о Турбо, о том как вы обнимались, как он тебя защитил..и утопая в своих мыслях ты провалилась в сон. На следующее утро ты встала раньше брата и начала готовить завтрак. На завтрак у вас были блинчики.
И-ой доброе!)
-доброе) садись кушать.
И-с радостью, кстати пойдёшь со мной к пацанам?
-если можно, то с радостью)
И-можно)
Сказал улыбаясь Илья.
-спасибо, я тогда пойду собираться)
Ты пошла собираться, так как ты красилась только на дискотеки ты не стала краситься, а просто одела спортивный костюм и вы с Ильёй отправились на базу. Когда вы пришли на базу там были Адидас, Зима и Турбо. Илья со всеми поздоровался и ты повторила его действия. Ты села на диван где сидел Валера а с другой стороны сел Илья. Адидас рассказывал про какие-то группировки и так далее. Ты не заметила как уснула и твоя голова тут же оказалась на плече Валеры. Валера не стал будить тебя и просто продолжил слушать Адидаса. Сутулый вопросительно посмотрел на Валеру.
Т-да не парься, она спит)
И-хмм ладно))-уже с ухмылкой сказал Илья. И потом Илья позвал покурить Адидаса и Зиму. Турбо и т/и остались наедине. Турбо приобнял девушку а та просто прижалась сильнее.
Т-какая ты красивая..-сказал тихо парень, чтобы если что не кто не услышал.
-Ты тоже..)-пробурчала девушка сонным голосом открывая глаза.
Т-ты не спала?-удивленно спросил парень.
-сначала спала, потом начала просыпаться и услы..-девушка резко замолчала осознав что сказала.
Т-что?
Девушка стояла пытаясь понять и одуматься.
Т-ауу т/иии.-помахв рукой произнёс парень.
-прости.. ты наверное сказал это не в серьез?..
Т-что именно?..
-то что я красивая..
Т-нет я всё в серьез говорил!..
Девушка обняла парня и ещё раз попросила прощения. Турбо вышел на улицу.
И-что у вас с т/и?)- с улыбкой спросил парень.
Т-пока не чего)-так же с ухмылкой сказал парень.
И-что запал на неё?)
Т-походу да..
И-если да, то добивайся её, она половине Москвы отказала)-сказал парень зная что т/и любит турбо.
Т-буду стараться)-ответил тот.

____________________________________
____________________
_____
Ребятки простите что не выложила вчера, телефон забрали из-за брата😭

сестра Сутулого||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя