Очнулась ты уже в больнице.
-как же голова болит..
Тихо сказала ты. Ты перевернулась на бок и смотрела в окно, вдруг дверь в палату открывается и заходит... Хадишевский?!
-блять..-думала ты. Он подошёл и наклонился.
?-я же говорил встретимся красотка)
-уйди от меня..
?-нет, я не хочу, я хочу чтобы ты была моей.)
-я уже с Турбо хожу!
Не успел не чего сказать хадишевский как в палату зашёл Илья и Валера.
Т-ты чо тут забыл?!
?-ну она же не с кем не ходит, пришёл добиваться принцессу)
Т-ты чо тугой? Мало тогда было?!
Валера подошёл и вмазал ему со всей силы.
Т-свали отсюда пока ещё не получил.
Хадишевский ушёл, а Илья с Валерой к тебе подошли.
-что им всем от меня надо?
Т-не знаю Т/ишка..
Ты хотела домой но тебя не отпускали. Вот за день пред тем как тебя выписали пришёл Марат, Миша и Вова навестить тебя.
-привет пацаны
М-привет Т/ишка
Ма-здарова
В-привет
Ты улыбнулась ведь давно не видела пацанов. Вы поговорили ты сказала что завтра тебя выпишут.
На следующий день ты встала в 9 утра и начала собираться домой. Ты собралась очень быстро и на автобусе поехала домой. Приехала ты достаточно быстро и пройдя от остановки до дома ты поднялась до своей квартиры. Ты позвонила в дверной звонок и тебе открыл Илья и он обнял тебя.
И-Т/ишкаа
-да хватит задушишь-в шутку сказала ты-пошли к пацанам?-после объятий спросила ты.
И-ну если ты хочешь
-конечно я так давно их не видела.
Сказала ты и пошла собираться в качалку. Ты быстро собралась и вы вышли к пацанам. Вы довольно быстро дошли до качалки и зашли. Ты зашла и на тебя налетели с объятиями.
-ну хватит! Задушите же-сказала ты и прошла на диван. С Андреем у тебя были всё такие-же плохие отношения.
Т-привет, принцесса)-сказал Валера и поцеловал тебя в щеку._______________________
___________
Всё я устала😔😔😔