1 часть

679 14 1
                                    

Был уже рассвет,цветочки уже почти распустились,так как была осень,на небе были тучки,но дождь идти не собирался.
утро  7:53:
эта история начинается от того,как проснулся вару(я знаю что именя пишутся с большой буквы,просто у меня такая клавиатура;_)он проснулся и посмотрел на время(м.?-мысли какого нибудь персонажа)
м.В-нифика сепе,я обычно раньше двух (14:00) не встаю
он встал и пошел на кухню(куда же еще?) и заварил себе зелёный чаёк,после он сел за стол и смотрел в одну точку,пока не услышал феликса,который громко орал:
Ф.-РОТА ПОДЪЕМ.
феликс зашел на кухню и увидел вару
Ф.-о,с добрым утром!
в диалог вмешался ромео
Р.-я бы сказал с любовным утром.)
Ф.-РОМЕООО!!!
вару решил уйти пока никто не видит.Пока феликс орал на ромео он не увидел как сбежал вару.
Ф.-ой,а где вару?
Р.-та я ваще хс
(в таких словах я пишу ошибки специально!)
тем временем у вару:
м.В.-господи помоги,хорошо что я убежал оттуда и прихватил чаечек.
вару сел на кроватку и стал смотреть тики токи
спустя час:
Ф.-КТО ПОЙДЕТ ГУЛЯТЬ?!
феликс орал на весь дом,потому что одному ему идти было одиноко:_.И согласились конечно же все...
кроме пика и куромаку конечно же.Только второго еще пытались уговорить,а вот восьмого после первого его отказа старались не доставать.
Пока все гуляли к куромаку приезжал фёдор и сказал про какие-то рассы(хесе как пишется „рассы",тыкните если не так написала;>)типо омеги,альфы и бетты(я опять не знаю как пишется слово "бетты" не бейте тапками,но напишите если не правильно!!)
Когда все пришли федор и им рассказал,это было примерно так,федор собрал всех,и начал рассказывать:(Ф-федор)
Ф.-клоны,сегодня(на самом деле завтра)мы определим вашу рассу(уже писала что не знаю как пишется:_)и так:(в этом фф не будет высших альф и т.д.)
Альфы-высшие люди,(в их случае клоны) и им подчиняются бетты и омеги.
Бетты-люди(уже писала что для них клоны) со средним статусом,и им подчиняются омеги.
омеги-это люди(клоны>:/)подчиняются беттам и альфам.
Да-да,в моем ау это будет так
После этой информации им вкололи шприц с какой-то жидкостью и сказали что завтра там появятся метки(про метки им федор рассказал,но щас я вам объясню>:))
Альфы-|||
Бетты-||
Омеги-|
эти метки если что под кистью на левой руке появляются.
________________________________
извините за такую короткую часть,сейчас попоробую написать проду,но выйдет она скорее всего завтра(но это не точно)
420 слов)

единственный омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя