7:00
У Вару только что прозвенел будильник,но он вставать не хотел,не смотря на то что лег рано,но наш кустик соня,поэтому просыпается только вечером.
м.В.-та плииин,нихасю в шкалу:_(
Зеленоволосый встал и пошел в ванную,там он умылся нанёс(хесе как пишется)кремушек и пошел в комнату,там он хотел переодеться,но не нашел своих штанов,пожтому пошел к феликсу,потому что тот(Феликс) отвечал за стирку.
В.-Фееель
Ф.-что?
В.-где мои штаны?;_
Ф.-аа,сушаться^^"
В.-да блят,что мне одеть тогда?;_
Ф.-ну одень то,что тебе джо дарил
Вару вспомнил,поэтому не стал сильно орать на феликса.Но та вещи которую дарил джо была юбка,которая намного выше калена(она до пола).Вару просто одел под юбку штаны для физ-ры,ему юбка была в пользу,потому что можно было не переодеваться в раздевалке.Кстати юбка у него осталась с п/д (правда или действие) где ему(Вару) Джокер загадал одеть её в школу.Вару пошел в комнату и переоделся в шк. форму(одежду прикреплю ниже)вот так выглядел вару,но у него не было видно ног,так как под юбкой были штаны.
Вообщем он собрался и стал ждать Феликса.
Через 3 минуты пришел желто-волосый,и они пошли вместе в школу.Пришли они в 08:02,а школа у низ начиналась в 08:40
Поэтому они сидели и повторяли д/з
И когда начался урок все было как обычно.
Но в конце последнего урока у вару заболел живот,и он вспомнил про течку,но так как прозвенел звонок,Вару встал и побежал в раздевалку за курткой,он оделся и побежал домой,а Феликс остался гулять с одноклассниками.Вару забегает домой,но к несчастью встречает Пика,но фиолетовый того не увидел,зато учуял.Куст незаметно пробежал и пошел к себе в комнату,когда он зашел,зеленый увидел,что блакаторы закончились(название блакаторы придумала не я,а другой человек)боль потихоньку прошла,и он сел делать уроки,после он сложил все в рюкзак и стал залипать в телефоне.Но у Вару опять резко заболел живот и намного сильнее,было очень больно поэтому вару сам того не заметил как пустил слезу,но после слез не последавало.(хс как это слово пишется;_)
В это время Пик решил проведать зеленку,так как в последние дни он не высововался,так как раньше он над всеми издевался и обливал краской,а сейчас от него ни слуху ни духу.Вот пик прднимается на лестнице на 4 этаж(да,пиковые были на самом последнем этаже)стучит,но никто ему не отвечает.Вару из-за боли не слышал как ему постучали,у него в ушах гудело из-за сильной боли.
Пик постучал еще раз,есу опять никто не ответил,поэтому он просто зашел и увидел такую картиу:вару лежит свернувшись в комочек и изредка пускает слезы из-за невыносимой боли.При этом в его комнате очень сильно пахло мятно- шоколадом(этот запах из того же фанфика,как и блокаторы)
фиолетовый подошел к кустику и осторожно погладил,это почувствовал Вару,поэтому резко встал и посмотрел на него.
П.-ты чего плачешь и почему в комнате так пахнет?
В.-прост-то живот б-болит,вот и вс-сё
П.-хорошо,а пахнет чем?
В.-в-всмысле?
Вару понял что если все узнают что он омега,то все будут его гонять за все его проделки,а натворил он не мало.
П.-В прямом.
Тут пик увидел что на руке вару одна полоска(это обозначение омеги)и все понял,поэтому положил вару к себе на колени(ваше слово "колени" я написала не правильно)и стал пошлаживать по его макушке,так как кустик был аМеЖкОй,то его успокаивал запах альфы,а именно пик пах ежевко-шоколадом(тоже из того фанфика запах;_)вскоре вару уснул,а следом за ним пик,завтра вару прийдется объяснять все пику,но об этом уже в следующей части:3
________________________________
629 слов,завтра постораюсь написать побольше,части будут выходить примерно в 22,спкойной ночки!🍵🧊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
единственный омега
Romanceэта работа не моя,если вы видели такую в фикбуке,то это переписанная работа.Так же Зонтик в моей ау не такой уж и нытик,найдете ошибки,потыкайте меня в них.История в основном по пиковару,но так же присутствуют остальные шипы,приятного чтения!^^💕💋