6 часть(вроде)

400 10 0
                                    

Я не помню на чем остановилась,но вроде как они уснули в обнимку.
________________________________
утро
5:38
Пик проснулся и увидел как ватрушка(вару) просто мило сопел у него на коленках.Он(пик) аккурано встал и переложил кустика на кровать,а сам пошел вниз.Там был Феликс и Ромео.
Ф.-доброе утро,пик,а вару еще спит?
П.-да.
Р.-оуу~,а ты откуда знаешь спит он или нет?
Ф.-РОМЕОО!
Р.-все,все,молчу
Пик просто закатил глаза и ушел тз кухни к себе в комнату.
16:43
Валеты уже сходили в школу т т.д.
Автор ленивая попа.
POV вару:
что давно ловушек над тряпочкай не было,надо исправить,Кустик подошел к шкафу и достал оттуда ведро краски,он пошел и повесил это творение над дверью трефогого валета,но к его несчастью,в комнате зонтика был злой Куромаку,который только что пришел со второй смены на работе(что то я забыла рассказать про всех клонов,поэтому это будет в следующей части)
И когда он(куромаку)вышел на него упали ведро зеленой краски,но никто этого не услышал,так как была очень хорошая звукоизоляция(хс как слово пишется)и куро из-за тогл что был злой,затолкал вару в комнату и начал читать лекции,при этом всём как то обзывая кустика,но ему(Вару)это не понравилось пожтому он стал кричать на куро,в итоге куро дал ему не хилую пощечину и выгнал его(Вару) из комнаты.(Я не делаю из вару тряпку!! я считаю что слезы-это проявления эмоций,и это обсалютнл нормвльно!!)но ему было обидно,поэтому он забежал к себе в комнату и скатился вниз по двери,поджала к себе колени и заплкал,не из-за боли,хотя из-за боли,но не физической,а моральной,на вару всегда кричали,именно когда он обливал краской,но не давили на него.(куромаку сорвался на него из-за усталости!!)Кустик поплакал часок,а потом просто уснул(топ да;)).Была(вчера,когда вару облил"зонта"краской) пятница,пожтому сегодня в школу идти не надо было.Вару вышел из комнаты и пошел в ванную,но в ней(Ванной) был пик,и заметил орухшее от слез лицо вару.
П.-все нормально?
В.-что?а...да.
Вару не понимал,почему Пик это спросил,потому что был еще в сонном состоянии.
П.-да,а почему у тебя лицо опухло,ты что,плакал?
Вару типо такой:  :0 а аТкУдА тИ зНаЕшЬ?
В.-н-нет,с чего ты взял?
У Куста,когда он врал,подрагивал голос,потому что он сильно нервничал.Чтобы пик ему ничего не сказал он хотел просто убежать и уже развернулся,но кто-то его схватил за руку.
П.-уверен?
В.-да,отп-пусти меня!
Кородь пик на это не ответил,а лишь притянул Ватрушку к себе.Вару понимал,что пытаться выбраться-это бесполезно,ведь Короли сильнее валетов(или вальтов),поэтому просто уткнулся тому в грудь.Пика умилила эта картина и он поцеловал вару в макушку.
В.-ч-что ты д-делае-ешь.(////)
П.-тупой вопрос
В.-(////)
Пика умилял краснеющий вару,поэтому он его еще раз поцеловал.
В.-зач-чем ?(////)
П.-ты еще не понял?
В.-нет(///)
П.-ты мне ноавишься,это взаимно?
В.-эт-то ш-шут-тка?
П.-я похож на шутника?
В.-нет
В.- тогд-да вз-взаимно
П-)
Пик взял Ватрушку на руки и потащил в его комнату(порнухи не будет,а если хотите,пишите,сделаю в следующей части;>)Пик аккуратно положил его на кровать и начал целовать кго шею,но Вару понял к чему это может привести,а лишаться девствености он не хотел(но все зависит отваших комментов;>)
В.-П-пик,чт-то ты хоч-чешь сделать?
П.-а что,не понятно?)
В.-Пик,п-пожалйста н-не надо!
Пик заметил что вару дррожит, и еще чу-чуть и заплачет.
П.-варуш,прости пожалуйста что напугал
В.-н-ничего
Вару подуспокоился,и он с пиком лежали в обнимку.Так они и уснули.
________________________________
Извиняюсь за то,что не делала часть вчера.
В следущец части будет описание клонов(рост,вес и т.д)
Жду коменты по поводу порнухи,если их не будет я сама сделаю порнуху в следущей части,для моей подружки)
Спасибо за прочтение!🧊🍙

единственный омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя