подготовка к Рождеству

21 1 2
                                    

Уже наступила зима.
А как говорится зима в Хогвартсе прекрасное время года.
Все суетились, наряжали ёлку, школьный хор готовился к выступлению, ну а мы простые ученики разъезжались на каникулы к родителям.
Мы сидели с Гермионой в большом зале и обсуждали что вообще произошло нового за этот год.
Г:да Ален, действительно интересный у нас у всех вышел этот год.
А: и не говори.
Ф:привет Алиш )
Он подошёл обнял меня и сел рядом со мной.
Естественно друзья знали что Фред мой парень, а вот Драко нет.
А:ты просто так не подходишь. Чего ты хочешь от меня?
Ф:я что не могу к своей девушке подойти.
А:можешь но когда ты говоришь Алиш то это значит то что ты чего-то хочешь.
Ф: ладно, блин ты меня за месяц как облупленного теперь знаешь)
А: это да) так чего хотел то?
Ф: поехали ко мне в Норк, я тебя с мамой и папой познакомлю) я то знаком с твоими лично.
Да за этот месяц он познакомился с моими родителями и они сказали что они рады что у меня появился такой любящий парень.
А: ну я не знаю даже...
Ф: да поехали, там Джинни будет и Гермиона.
А: ну ладно, щас только маме напишу)
Письмо:
Дорогая мама. Я пишу тебе сказать, что это Рождество я буду отмечать вместе с Уизли, надеюсь ты меня поймёшь, обязательно следующее Рождество мы отметим в месте у вас. С наступающим я вас люблю)
Конец письма.
Я отправила это письмо совой которую зовут Смитти)
Ну а буквально на следующее утро получила ответ.
Письмо от мамы:
Дорогая Ален, мы с отцом всё понимаем и отпускаем тебя к ним на Рождественские каникулы. Надеюсь ты хорошо проведёшь там время, и без глупостей. Драко просто в ярости, что ты не будешь отмечать с нами и очень кричала на нас что ты встречаешься с Фредом, надеюсь ты ему всё это объяснишь. Твоя мама и твой папа мы тебя любим.
Конец письма.
Я очень радостная побежала и сказала эту новость Фреду.
Он тоже обрадовался.
И я побежала собираться.
_____________________________
Вот такая прода на 371 слово. Думаю что завтра или послезавтра выходные ещё несколько, а так я просто не успеваю и естественно мне было бы интересно узнать 9 класс как вы сдали устный пробник? Я вот на 18 баллов.
Всех лю.

Принцесса Фреда Уизли)Место, где живут истории. Откройте их для себя