Встреча часть 2

31 1 3
                                    

Я начала собираться. Я догадывалась что это будет романтик, но всё же на астрономической башне холодно, поэтому постаралась тепло одеться:

 Я догадывалась что это будет романтик, но всё же на астрономической башне холодно, поэтому постаралась тепло одеться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собрала сумочку, а то есть положила туда телефон и пошла к Фреду, ведь было уже без 10 12. Я пришла немного с опозданием.
А: я немного опоздала, извини.
Ф: я думал ты не придёшь
А: так зачем ты меня звал?
Ф: давно думал как тебе этого сказать....
А: не тяни кота за яйца.
Ф: знаешь, ты такая весёлая лучезарная, такая прям зайка, вообщем ты мне очень нравишься, я очень надеюсь на взаимный ответ, Мисс Ален Люциус Малфой, готова ли ты стать моей девушкой?
А: да.
Это да звучало из моих уст, и оно было настолько желанным.
Мы поцеловались и тут мы разворачиваемся и видим снегга.
С: к директору! Живо!!!!
Он повёл нас к директору.
Ал: Северу? Что случилось? Ты в такой поздний час..
А: здравствуйте.
Ф: здравствуйте.
Северус всё подробно описал, а Дамблдор лишь посмотрел на него грустным взглядом и сказал
Ал: отпусти их пусть идут, Северус ну разве ты не любил?
С: я люблю, но не позволял себе такое.
Ал: какое такое, они же не половым актом занимались.
С: ну да конечно, ещё нам детей, от детей не хватало.
Ал: ох Северус... Идите дети, отработки не будет, счастья вам в вашей личной жизни.
После такого мы решили что будет лучше что мы снова ещё завтра увидимся.
Ф: спокойной ночи заяц)
А: спокойной.
Так не привычно слышать такие ласковые слова, от парня...
Когда я зашла я сразу же удалилась спать, я очень устала.
_____________________________
Вот такая прода на 324 слова, спасибо что читаете, я стараюсь писать без ошибок, но если где-то есть, то прошу прощения)

Принцесса Фреда Уизли)Место, где живут истории. Откройте их для себя