(Пов: Со Тиен.)
Я проснулась, сходила умыться и надела школьную форму. Собрала портфель и пошла в школу.
Как всегда мы с Йеджи встретились и продолжили свой путь вместе.- Тиен, нам сегодня влетит по полной..
- За вчерашнее?
- Да. Директор матери моей звонил.
- И что сказал?
- Ну, то что мы уроки прогуливаем, плохо себя ведем, хотя не знаю в каком месте. - сказав это, Йеджи как то погрустнела.
- Эй, Йеджи, не грусти, прорвемся..Мы пришли в школу, отсидели 5 уроков. Сейчас будет физ-ра.
Мы зашли в раздевалку.
Переоделись в спортивную одежду.
Вот это была моя :Началась физра. Нас разделили на 2 команды.
Но тут в спортивный зал, входят люди. Они присаживаются на скамейку и смотрят за нашей игрой.
Но тут я узнаю одного человека. Не помню как его зовут, но этого парня показывали по телеку, в новостях и говорили, что он киллер, убийца, маньяк и тд.
Мне стало не посебе.Играть мы начали в баскетбол.
Я была в команде с Йеджи и еще 5, во второй команде тоже 7 было человек.- Йеджи, мне не нравятся эти люди.. - в беге сказала я своей лучшей подруге.
- Тиен, среди них, есть мой брат. Не переживай, я тебе потом все расскажу.Мы продолжили играть.
Вот закончилась физкультура, мы выходим с зала и Йеджи мне все говорит.- Короче, тот что темненький парень, ну убийца, киллер это мой родной брат. Я с ним не общаюсь, так как сама боюсь и кто знает что у него в голове.
Там у них есть главный, а что они тут забы..... - не успела Йеджи договорить, как ее перебивает какой то парень.
- Здравствуйте девушки. Со Тиен, давай быстрее собирайся, домой поедем.
- я с вами никуда не поеду - сказала я - вы кто вообще такой?
- я Бан Чан, твой опекун с этого дня. - сказав это, Чан достал документ об удочерении.
- в смысле..? - сказать то, что я была в шоке, этого было бы мало.
- ну в прямом. Все, одевайся и выходи на улицу. Йеджи, тебя довести?
- Если можно... - было видно, что Йеджи страшно.
- Ждем вас на улице.Мы забежали в раздевалку.
- Йеджи, мне что-то очень страшно. - сказав это, я посмотрела на подругу.
- Мне тоже, но Тиен, я надеюсь, что все будет нормально. - Йеджи меня обняла.Мы надели куртки, взяли портфели и вышли на улицу.
Там стояло 3 машины. Черных BMW.
У меня челюсть кажется опустилась вниз.- Куда нам садится, а еще мы будем заезжать в детдом за моими вещами? - говорила это Бан Чану.
- Садитесь в машину к Хёнджину, а вещи твои нам уже выдали. Они находятся в доме.
- ладно.- Тиен, Хёнджин, как раз таки мой брат, как я говорила мы с ним не общаемся, но я очень скучаю по нему. Хоть и до жути боюсь. - Йеджи взяла меня за руку. - вдруг у него есть план как нас убить?...
- Нету у меня никаких планов, чтобы вас убивать. - произнес парень.Мы и не заметили с Йеджи как подошли к машине.
Я посмотрела на парня.. Обычный, холодный, убийца.
Хёнджин открыл нам дверь, на заднее сиденье.- Спасибо - тихо сказала Йеджи.
Я же просто молчала.
Мы через минуту двинулись.
Когда мы подъехали к дому Йеджи, мы с ней попрощались и крепко обнялись.- Я тебе напишу, Йеджи, жди..
Я обратно села в машину.
Мы снова поехали. В тишине.
Через минут 20 - 30, мы подъехали к огромному дому. В конце города."Ахренеть"
Мы вышли с машины.
- Тиен, иди за мной. - произнес парень.
Я пошла за парнем. Он открыл дверь, конечно другие парни уже там были. Они приехали раньше нас.
- Тиен, давай хоть нормально познакомимся? - сказал Чан.
- да, конечно...Я привела на диван.
Все парни по очереди начали называть свои имена. Мы нормально познакомились.- Тиен, ты будешь временно жить в комнате с Хёнджином. - произнес Чан. - пока твою комнату не сделаем.
- Он меня не убьет? Мне страшно что-то.
- ты только его боишься? Мы тут как бы все такие, насильники и убийцы.
- блять... Зачем вы меня с детдома забрали? Мне там хорошо жилось как бы. - я начала возмущаться. - мне вообще то не хочется жить с убийцами. Вдруг убьете, мне жизнь дороже.
- да ебаный рот, чё ты заладила "Убийцы, убьете", мы не тупые, знаем свои границы, тебя никто не тронет из нас. Так как ты теперь наша, поняла? - высказался Сынмин.
- И меня забрать тебя уговорил Хёнджин. Это к нему все вопросы. У него там что-то в голове ёкнуло.
- за что мне это? - я села с недовольным лицом. - где Хёнджин?
- на задании - сказал чанбин.
- какое задание?
- меньше знаешь, крепче спишь. - произнес Минхо. - пойдем я тебя в комнату отведу.Я встала с дивана и пошла за ним.
Он завел меня в комнату Хёнджина.- одежда твоя уже сложена, он лично ее складывал, но я не знаю куда ее положил. Вот стол, можешь тут учить уроки, но кровать у вас одна. На ужин тебя позовет Хан. - сказав это, Минхо вышел и мило мне улыбнулся.
_______________________________________
Как? Поставьте звездочки пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятое влечение..
FanfictionОна - Со Тиен. Девушка, которая учится в 9 классе. Живет в детдоме и не имеет родных родителей, так как они умерли. Жизнерадостная, имеющая много друзей.. А мечта у нее одна. Выйти к черту из этого детдома в семью или куда-нибудь еще. Он - Хван Хён...