5.

50 5 0
                                    

(Пов: Тиен.)

Я проснулась.
Быстро встала и начала будить Хёнджина.

- Хёнджин.. Хёнджин...
- Что тебе надо? - злым и одновременно сонным голосом произнес парень.
- Отвези меня в школу, я не пойду же туда пешком. - недовольство произнесла я, паралельно переодеваясь.
Честно, так как я опаздывала, мне пришлось переодеваться при Хёнджине, хотя я этого очень не хотела. Времени не было.

Хёнджин в конце концов проснулся. Я спросила, где ванная, он мне рассказал и я бегом туда помчалась.
Быстро почистив зубы, умывшись, я спустилась вниз. Там я нашла кухню, села кушать паралельно красясь.

- Ты готов? - я спросила Хёнджина.
- Да, пойду машину заведу, можешь уже подходить.

Я доела, надела куртку и вышла к машине. Села я на переднее сиденье.

- Все поехали.
- Угу.

Мы приехали к школе. Я вышла и попрощалась с ним.

- Тиен, тебя во сколько забрать?
- Я не знаю во сколько уроки закончатся, как нибудь сам выщитывая время. - сказав это, я ушла.

Зайдя в школу, я встретила Йеджи и мы крепко обнялись.

- Как тебе с ними живется? - спросила Йеджи.
- Странно... Они вроде и хорошие, но зная кто они, то меняется полностью мнение..
- Тиен, я тебе такое расскажу. Не знаю, в курсе ты или нет..

Мы отошли в безлюдный коридор и сели на скамейку.

- Короче, ночью кто-то убил 23 человек.. Уже хотят все школы закрыть.. - говорила Йеджи. - массовое убийство за первые 4 года.. Тихо же было.. И за один еще день. И так трупов по 10 в месяц находят, а тут это.. - Йеджи начала плакать. - а если они моих родителей тронут и меня и тебя.. Я же тогда не переживу.
- Йеджи, все будет хорошо, они нетронут нас.. Я так надеюсь. Пожалуйста не плачь, иначе я тоже заплачу.

Я начала успокаивать подругу. Обняв ее.
В итоге она успокоилась и мы пошли на урок.

Спустя 5 уроков, на математике, Йеджи пришла мысль.

- Тиешааа, давай в Инчхон сразу после школы сгоняем, на мотиках? Я тебе твой отдам как раз)..
- Слушай, а это идея, кстати, ты проверяла мой? С ним все нормально?
- Даааа.

У меня был личный мотоцикл, который остался на хранение у Йеджи. Потому что в детдоме его держать не вариант.

Проклятое влечение.. Место, где живут истории. Откройте их для себя