Я начала осматривать комнату.
Она была, очень мрачная, темная.
На стенах висели разные оружия, даже были подписаны кем подарены и откуда.
Фотографии самого Хёнджина висели, он там был не один, а с девушкой. Она очень была похожа на Йеджи.Но тут мое рассмотрение комнаты, прерывает входящий Хёнджин.
- Интересно? - проговорил Хёнджин.
- Очень, это ты с Йеджи?
- Да. - сказав это, парень погруснел.
- Так чего же ты с ней не хочешь попытаться наладить контакт?
- Понимаешь, я убиваю людей, а она из-за этого меня боится. Я не могу даже с поговорить.Я продолжала осматривать фотографии.
Потом села за стол, достала с портфеля учебники и начала делать уроки.- Хёнджин, а где мои остальные учебники?
- В нижнем ящике - говорил парень, паралельно наблюдая за мной.
- Можно вопрос?
- Да, конечно, Тиен.
- Зачем ты уговорил меня забрать?Парень смутился и не знал что ответить.
Я же просто сидела и делала уроки, параллельно ждав от него ответа.- Так ты мне ответишь?
- Это долгая история, потом как нибудь узнаешь.Хёнджин вышел из комнаты, а я доделывала эту физику, оставалась еще математика.
Еле решив физику, я приступила к математике.
А с математикой еще туже было, чем с физикой.- Гребаный 9 класс, эти все системы, неравенства, еще и векторы, как их нахуй решать. Схуяли я должна перед вычитанием их менять направление? - я это все говорила в слух. У меня была такая привычка.
- Помочь? - произнес, только что вошедший парень.
- разбираешься?
- Конечно) - он ухмыльнулся.Он начал мне объяснять все. Конечно я половину всего не поняла.
- Вот смотри, это ты дамножаешь на y и выводишь уравнение. А потом это уравнение решаешь. У тебя получаются 2 корня и по этим корням, ты строешь график функции. - очень четко проговаривал Хёнджин, что мне даже приятно было его слушать.
После этого нас позвал Хан, на ужин.
Мы спустились. Сели за стол и принялись ужинать.- Кто готовил? - поинтересовалась я.
- Минхо, он прям шедевральный повар. - ответил Сынмин.Мы продолжили кушать с веселыми разговорами. Парни оказались очень веселыми и добрыми, даже не смотря на то, кто они.
Мы поели.- Ребят, давайте я помню посуду. - говорила я, паралельно собирая тарелки.
- Я помогу. - сказал Хёнджин.
- Я тоже. - проговорил Чанбин.Мы втроем пошли мыть посуду.
Чанбин так профессионально ее мыл.- Где учился так мыть? - поинтересовалась я.
- Когда в карты на желание Хёнджину проиграл. - сказал Чанбин и недовольно посмотрел на Хёнджина.
Тот посмотрел на Чанбина с ухмылкой.
- Мне о-очень интересно, вы хоть чем-нибудь занимаетесь кроме того что убиваете и тд?
- Да, например танцуем, я еще рисую. - говорил Хёнджин.
- Еще мы очень любим проводить время весело.Мы помыли посуду и разошлись по комнатам.
Я села на кровать. Я бы с радостью сейчас посидела в инстаграмме, но увы не могла. Телефон я сломала, а денег на новый нету. Потому что в детдоме тебе никто не подарил бы его просто так. Там было так : хочешь жить, умей вертеться.
Хёнджин сидел за столом и что-то делал.- Хёнджин, что делаешь?
- Заполняю бумаги, да Чана. - тихо проговорил он.
- понятно. Есть книги хоть почитать?
- На верхней полке посмотри.Я встала на кровать, чтобы дотянуться до полки. Я была низенькой.
Там стояли книги такие как:
"Утонувшие девушки", "Жертвы",
" Ее последний вздох", "Жажда", "Девятый круг", "Внутри убийцы".
Все про убийства.
Я же взяла прочитать " Жертвы".
Легла на кровать и начала погружаться в это произведение.Тут я чувствую как рядом ложится Хёнджин. Он пододвинулся ко мне и спросил :
- Что выбрала почитать?
- Ммм, Жертвы.
- Моя любимая книга.
- ну начало вроде ничего такого.
- Угу.Спустя минут 10, я закончила 3 главу и мне захотелось переодеться.
- Хёнджин~н.
- Да?
- Где моя одежда?
- В шкафу, снизу, у тебя так мало одежды.
- в детдоме если хочешь нормальную одежду, нужно самому покупать.Я открыла шкаф и начала искать свою одежду.
Вот я нашла и стала думать, что надеть.
Спустя 5 минут, я выбрала.
Длинная потрепаная футболка и широкие домашние штаны.- Хёнджин, выйди пожалуйста с комнаты. - я посмотрела на него щенячьими глазками.
- Ладно.Он встал с кровати и вышел с комнаты. Я же быстро переоделась.
Потом сказала парню, чтобы тот вошел.
Я легла на кровать, мне скучно было.- Хёнджин, дай Тик ток посмотреть, мне скучно.
- А твой где?
- Нету.
- Ладно, если кроме тик тока куда нибудь еще залезешь, я тебя задушу. - он улыбнулся.
- А вот хуй тебе, смелости не хватит.
- уверена?
- да) - моя гордость брала свое.
- смотри. - сказал парень и достал какую то книгу. Он дал ее мне.Я начала ее листать.
Увиденное, привергло меня в шок._______________________________________
Как вам? Что же там такого увидет Тиен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятое влечение..
FanfictionОна - Со Тиен. Девушка, которая учится в 9 классе. Живет в детдоме и не имеет родных родителей, так как они умерли. Жизнерадостная, имеющая много друзей.. А мечта у нее одна. Выйти к черту из этого детдома в семью или куда-нибудь еще. Он - Хван Хён...