15 part

40 4 0
                                    

Сразу после обеда Ева впервые лично познакомилась с Фрайпаном. Ему было не больше 16. Приготовление еды они не мог доверить ни кому, поэтому Еве пришлось мыть посуду после обеда. Неплохо для начала. Но все таки в приготовлении ужина она тоже помогла. Надо было почистить картофель и нарезать лук, это Фрайпан и взвалил на хрупкие плечи девушки. Покончив с овощами, Еву отпустили. Больше её помощь не нужна. Да и помочь чём-то ещё она не может.
Скотобойня, Плантации, Медаки, Повара. Четыре испытания позади. Конечно в Глэйде есть ещё много профессий. Например, чистильщики. Стремный они народец. Эти ребята выполняют роль охраны и полиции. Но в основном они заняты уборкой трупов, за что их так и прозвали.
Ещё есть строители. Их куратор Галли. Они не лучше чистильщиков, возможно даже хуже. Главное их приемущество - огромный кулак, способный бить всех направо и налево. Галли сразу предупредил, что брать девушку к себе он не намерен.
После ужина созовут Совет кураторов. На нём и решиться, куда отправят Еву.

На ужин дали рагу. Евника ни как не могла проглотить мясо. Кусок в горло не лез. Перед глазами сразу вставала свинья, зарезанная Уинстоном. Кстати самого парня в столовой не было. Небось сидит сейчас в хлеву и обгладывает косточки новой жертвы. Девушка с радостью отдала свою порцию Чаку. Того видимо не водили на скотобойню, раз он сидел и уплетал за две щеки.
После приёма еды всё кураторы удалились в комнату Совета. По дороге туда, Ева успела остановить и напомнить Минхо про их сделку.
Девушка не сомневалась, парень её не подведёт. Теперь осталось ждать решение Совета.
Сначала за дверью было тихо. Видимо, каждый куратор высказывал своё мнение. Через семь минут стало что-то начинаться. Сначала один, потом два, а затем три голоса стали громко кричать друг на друга.
Евника поняла, что шансов попасть в бегуны у неё столько же, сколько шансов на то, что Галли разрешит ей хотя бы подержать молоток.

Если не сегодня, то завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя