Сегодня Ева бежит в лабиринт одна, ну как сказать одна. Минхо и Бен тоже бегут, но в другую секцию. Чтобы проверить свою догадку, девушка начнёт с самой первой секции. Взяв ключ, лук и стрелы, Ева пошла к воротам. Там уже стояли Минхо, Бен, Алби, Фрай и Ньют.
- раз все в сборе, то можно начинать. Минхо и Бен, на вас седьмая секция
- постой, это та где....
- да, бегуны вчера проверили её, там все нормально
- Ньют, не хочешь ни чего рассказать своему куратору?
- Минхо, успокойся, сейчас не время для сор. Ева на тебе сегодня пятая секция, ты сегодня бежишь одна, я надеюсь ты оправдаешь мой риск. Тебе не обязательно об бегать всю секцию, главное удостовериться, что изменений никаких нет. Будь осторожна и вы тоже- обратился вожак к куратору и его напарнику.
- провизии должно хватить, только если ты не собираешься ночевать в лабиринте- протянув сумку с едой девушке мказал Фрай.
- спасибо, постараюсь сегодня вернуться. -ворота скрипя стали открываться, давая бегунам путь в новый мир приключений.
- удачи-похлопав по плечу ребят, произнёс Ньют, потом он повернулся к Еве и улыбаясь спросил- обнимашки?
- и когда это мы успели с тобой подружиться?- давая себя обнять, спросила девушка
- с сегодняшнего утра. Береги себя
Девушка кивнула парню в ответ, затем она отвела Алби
- если я сегодня не вернусь, значит так надо, прошу ничего не спрашивая, когда нибудь все объясню, но все равно, не надо меня хоронить уже сегодня, я ещё та живучая штука
-даже говоря серьёзные вещи, ты умудряешься шутить, не знаю, что у тебя там за план, но помни, нам всем будет не хватать тебя
- хорошо
Ева оглядела Глейд, словно смотрит на него в последний раз и забежала в лабиринт вслед за ребятами.
Спустя время, они прибежали на место их развилки
- дальше нам не по пути, до повернув налево, девушка удалилась
- Минхо, разве в пятую секцию не прямо надо?
- может она решила сократитьТем временем, Ева уже добралась до первой секции. Открытые ворота пропустили её вперёд, но тут же закрылись, оставляя девушку без права вернуться назад.
- ну, что ж, начали!А вот в седьмой секции было не так гладко.
- Минхо, быстрее сюда, ты должен эт увидеть.
-ну что такое? О боже, что за черт?
На стене, у места, где был убит Джастин красовалась кровавая надпись.
" Ева, зря ты это затеяла"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не сегодня, то завтра
FantasyЕсли вы ждёте очередной смазливой истории о том, как главная героиня спасает весь мир и Ньюта, то можете даже не начинать читать. Здесь все серьёзно. Вчера они были обычными подростками- ходили в кино, учились, слушали любимых исполнителей. Сегодн...