Прошу принцесса

638 27 0
                                    

Мысли Валеры- вот надо было влюбиться блять. Господи за что мне это? Я в жизни любил всего лишь дважды...
Парень посмотрел на луну которая светила прямо на него, он курил и думал о т/и и о завтрашнем дне
Мысли Валеры- она завтра пойдёт со мной в дк! Как я жду этот момент, но мне нужно зайти домой и взять вещи.  И отец сегодня ей тут концерт устроил, как мне зайти в дом?
Тем временем у тебя:
- Я что влюбилась в него? Нет не может этого быть. Т/и ты всегда была хлоднокровной к парням! Ты любила только один раз по настоящему! А вдруг это просто симпатия?
Да, да конечно! Нет... кого ты обманываешь? Обмануть можно кого угодно но не саму себя,  если бы это была просто симпатия ты бы не думала о нём и его безопасности. Но мать твою мне 22 а ему 19! И у него могут быть проблемы из-за меня...
Ты ходила по комнате из угла в угол.
Ты посмотрела в окно на луну, она светила прямо на тебя. Ты подошла ближе и открыв окно села на подоконник закурила сигарету.
И вот уже вдвоём вы смотрите на луну и пытаетесь найти ответ на один и тот же вопрос " что вы чувствуете друг к другу"
Ты простояла так минут 10 после чего увидела твою семейную фотографию где были отец, мать, младшая сестра и брат.
Ты взяла её в руки и по щекам стали катиться слёзы.
Тем временем у Валеры:
Мысли Валеры- она уже наверное спит, пойду посмотрю
Он вышел с балкона и направился к тебе в комнату, он преоткрыл дверь и услышал тихие всхлипы. Он зашёл в комнату и увидел уже тебя сидящую на полу с фотографией в руках, он тихо подошёл и присел оперевшись спиной о стену он прижал тебя к себе, ты сидела у него между ног а он тебя обнимал вы просидели так десять минут а потом уснули так в обнимку.
На следующий день вы проснулись от чего-то взгляда это был Вова, Марат и Зима
Вова- голубки я конечно понимаю что мы ва  потревожили но у нас типо скоро сборы)
- Чиво? Какие голубки?
Ты приподнялась и поняла что вы с Валерой сидите в обнимку возле стены.
Марат- т/ишка во даёшь, уже двоих охмурить успела)
Валера- что происходит?
-  Та вот они похожу уже нашу свадьбу планируют)
Зима- Турбо ты мне изменяешь!?(
Валера- Зима я вообще по девушкам!
Зима- всё понятно с тобой(
- Да да Зима, я у тебя увела мужика ахаха)
Зима- та пошла ты((((
Вова- так ребята у нас сборы через 40 минут давайте быстро собираетесь!
- Понял!
Ты быстро подбежала к шкафу взяла от туда белый свитер, чёрные штаны, олемпийку и убежала в ванную.
Марат- шустро ты Турбо)
Вова- давай кались тебе наша т/ишка нравится?
Валера- ну есть такое)
Зима- ЗА ЧТООООО?! Я ЕЁ УБЬЮ И ТЫ БУДЕШЬ МОИМ))))
Валера- не смей! Ты вообще с ней тоже хотел замутить!
Вова- так хватит сраться
И в этот момент из ванны выходишь ты уже собраная.
- Как я выгляжу?
Валера- превосходно
Вова- как всегда шикарно
Марат- была бы ты моего возраста я бы с тобой замутил ;)
- Спасибо) можем идти
Вова- пойдёмте)
Все стали выходить и Валера придержал тебе дверь
Валера- прошу принцесса)

прости моя любимая старшая Место, где живут истории. Откройте их для себя