2.

103 6 0
                                    

С тех самых пор прошло 2 года. Маленький мальчик Изуку учился, учился и ещё раз учился. Он выигрывал в городских олимпиадах и занимался благотворительностью. Ему в будущем понадобится замечательная репутация. Его ум и аналитические способности которые он старался развивать, были приняты за причуду. Инко поддержала сына и помогла ему зарегистрировать себя как человека с причудой анализа. Жизнь у мальчика наладилась. Он перешёл на домашнее обучение. Его цель-стать человеком с перспективным будущем. Хорошее образование и галочку в будущем даст ЮЭЙ. Даже не на геройский, нет, на факультет общего образования. Ему уже не хочется быть героем, по крайней мере, не таким. Ему год на подготовку к поступлению.

Изуку продолжил свои занятия, только Расписание стало строже. Бывало, что он терял сознание от переутомления. Инко беспокоилась за сына и постоянно пыталась ему облегчить занятия. В 14:30, например, она всегда приносила почищенные и порезанные фрукты в комнату Изуку, правда только по воскресеньям. Так же часто она кипятила молоко, а после добавляла туда мороженное, ее сыночек очень любил в детстве такой напиток, да и сейчас любит. Инко очень много работала, ночные смены стали чем то обычным, днём она работала администратором. Спала прямо на работе, во время перерыва.

Изуку беспощадно тренировал свой ум. Он думал, что в ЮЭЙ берут лишь гениев или детей с очень сильными причудами, даже на курс общего образования. По этому, ему нужно было быть гением, что бы поступить и не выделятся среди других учеников. Несколько раз у него случился нервный срыв из за переутруждения и нервов. Тогда он сделал перерыв на неделю, и то только потому что его записали ко врачу. Психолог долго пробивал защитную стену Изуку. Но в итоге у него получилось, Изуку открылся. Он рассказал обо всем, об издевательствах в школе, о всемогущем и о своей учебе. Ему повезло, что врач попался понимающий и вообще замечательный. Он не только не стал пренебрегать проблемами Изуку, но и замотивировал его идти дальше. В конце приема он обнял его, так нежно и мягко, как лучший друг. "Ты справишься, Изуку", вот что сказал доктор на прощание.

После небольшого "перерыва" Изуку решил, что ему нужны физические нагрузки. На другом конце города продаются его любимые вафли. В 6:40 Он вставал и бежал в сторону той кафешки. Времени он тратил пол часа только в одну сторону. Уже спустя 1,5 недели его выносливость повысилась и он перестал умирать от отдышки во время бега. Мышечную массу он так и не набрал. Но ему все равно, главное, чтоб он был более-менее здоров. Учебу он продолжил почти в том же темпе. Его пальцы были в мозолях от ручки, волосы чуток выцвели и потемнели на 3 оттенка.

Причуда "беспричудный"Where stories live. Discover now