1. два дня назад или обещание

123 6 0
                                    


Сегодня первый день весны, первое марта. Птицы поют на ветках не зацветшей сакуры, небольшие лужицы на дорогах, маленькие червячки повылезшие на асфальт но лучше всего был запах, запах свежести и свободы. Маленький мальчик сидел на краю крыши, нет, он не собирался прыгать, он думал о чём-то очень-очень важном. Его бровки были нахмуренны, а на совсем еще детском лице застыла задумчивость.

Изуку Мидория. Именно так звали этого мальчика. Ему сейчас всего 12, буквально 2 дня назад он хотел стать героем, на столько сильно,что готов был пожертвовать собой. 2 дня назад он спас своего обидчика, человека который желал ему смерти и неоднократно унижал его. До сильных побоев слава богу не доходило, были конечно синяки, но это было не так страшно. Сейчас Изуку думает о том, чего он хочет добиться будучи героем. Еще недавно он был уверен в том, что слова Бакуго Кацуки, а именно так звали обидчика Изуку, были всего навсего словами маленького ребенка, который не понимает что говорит. Изуку надеялся, что это так. 2 дня назад он встретил своего кумира, своего идола и мотиватора. Всемогущий. Этот человек был для Изуку примером, примером того, каким героем надо быть, спасать людей с широкой улыбкой, не боятся злодеев или того, что ты можешь не вернутся после битвы, это все так сильно вдохновляло маленького Изуку и подпитывало его решимость в своей мечте. За эти чертовы 2 дня он потерял мечту и цель. Человек, которого он восхвалял прямо сказал ему отказаться от мечты, отказаться от цели, отказаться от планов на всю жизнь. Это больно ударило мальчика прямо в сердце, жгучая обида и непонимание разъедали его изнутри. Как Всемогущий мог такое сказать? Изуку же смотрел его интервью, герой номер один всегда говорил, что каждый может стать героем, и это не зависит от его причуды, он говорил, что самое главное что есть у героя, это сердце и дух воина. Но тогда почему? Изуку не знал почему сейчас сидел на крыше, нет, он не в коем случае не хотел лишать себя жизни. У него есть замечательная мама и милый котенок , которого он принес домой буквально месяц назад. И к тому же, Изуку сам хотел жить. Он хотел радоваться каждому мгновению своей жизни, что он по сути и делал.

-- А зачем мне быть героем? Людей я могу спасать пойдя и на другую профессию, я клянусь, что будучи буспричудным я стану работать так, словно у меня есть супер сила, буду работать так, что бы люди думали, что моя причуда творит чудеса.- Это было обещание. Обещание самому себе. А Изуку никогда не нарушает свое слово, он всегда честен.

Причуда "беспричудный"Where stories live. Discover now