Через минут 5, Цементос уже стоял с рюкзаком Изуку в руках.- Ты быстро. Давай его сюда.- Сказал Айзава Шота. Он аккуратно взял рюкзак будующего ученика. Этот рюкзак был очень пестрым и ярким. Сотриголова сел на диванчик и его окружили остальные, но Цементос ушел, у него экзамен.- Так, его имя Изуку Мидория.- Прочитал Айзава на бейджике портфеля.- Ему 15..недавно исполнилось.
- Шоууу, давай уже дальше. Я волнуюсь за маленького слушателя Изу.- Поныл Ямада.
- У него в рюкзаке в основном ничего и нет. Таблетки, блокноты, ручки, учебник.- Скучающе протянул Шота.
- А может..- Попытался предложить Хизаши, но его перебил Айзава.
- Нет, это его личные вещи и мы не имеем право их трогать. Если тебе так интересно, ты будешь его классным руководителем, если он захочет, то покажет. Хотя я бы тебе не стал доверять.- Сказал как отрезал.
- Но таблетки мы та можем посмотреть?- Спросила Полночь.
- Я уже отсюда вижу, что это обезболивающие.- Сказала Исцеляющая Девочка. Она сейчас проверяла давление у мальчика и проводила обследование. Результат ее не порадовал.- Подойдите. Каяма, можешь идти, Хизаши и Айзава останьтесь.
- А ему зачем тут быть?- Проныл Мик.- Я ведь буду его классным руководителем.
- Такой же вопрос, зачем я тут?
- Ты хоть что то мыслишь в этом и если что, можешь успокоить ребенка.- Хмыкнула лекарь.- У мальчика истощение, я не могу использовать на нем свою причуду.
- Зачем? Он ранен?- Спросил Мик. Его голос стал серьезным, а взгляд сосредоточенным.
- Да, содраны коленки, но это пол беды. Похоже, что когда у него только началась атака, он повредил предплечье, там вероятно вывих.- Сказала ИД(Исцеляющая Девочка) немного хмуря брови. Посмотрите, что у него за учебник?
Мик достал учебник из портфеля Изуку и посмотрел обложку. "Квантовая Физика" гласит название. Закладка уже почти на конце книги, на полях записаны дополнения или размышления на эту тему, например: "Если я правильно понял, то волны и частицы- две стороны одного явления в мире квантов, но если так, то можно с помощью волн преобразовывать частицы?", "Мне кажется, свет похож на морскую волну,но не волна или по крайней мере не только."- Но было несколько записей, которые смущали всех в кабинете.- "Я нашел метод квантовой телепортации.."- Дальше написано на непонятном языке, в нем присутствовали и цифры и буквы разных языков и римские цифры. Это был шифр. А так же была надпись: "Я устал, излучения слишком сильно влияют на мой мозг, это становится опасно, мама начала что то подозревать, я не понимаю куда делась нитка которую я попробовал телепортировать с помощью своей идеи. Она исчезла, я так понимаю, что она в другой реальности событий(одна из теорий), кванты на такое вполне способны, это интересно." и последняя надпись. "Эксперимент заходит слишком далеко, это опасно как для меня, так и для соседей. Но эксперимент удался. Телепортация существует и без причуд. Радиактивно, хоть и следов радиации нету, но все симптомы у меня указывают на облучение радиактивнным веществом. Для живых организмов телепортация смертельна, так же получены травмы посмертно, мышь не прошла тест." Взрослые возрились на ребенка. Гений, жуткий гений. Всем на ум пришел Незу, но этот мальчик не говорил, а делал и это было ещё хуже . К тому времени Изуку со стоном начал вставать.
YOU ARE READING
Причуда "беспричудный"
FanfictionДвенадцатилетний Изуку расставляет для себя приоритеты. Читайте далее. Канон как всегда сосет и вы, кстати, тоже. Приятного прочтения.