она была обычной девочкой Рэйчел Смит, у неё давольно простая жизнь, ей 16 лет. Отличница и занимается фигурным катанием до сих пор все не понимают, как ей удается совмещать.
Встает она конечно рановато, но мечта детства этого стоит.
Расписание у неё примерно такое:
04:00- подъем
04:00-05:00 - умываюсь, завтракаю, собираюсь
05:00 - выхожу и еду на занятия
06:00-07:30 - тренировка офп
7:30-8:00 перерыв
8:00-10:00- тренировка на льду
10:00-11:00- переливаюсь, душ, сушу волосы
12:00- обед дома
12:00-17:00 - онлайн учеба дома
17:00-18:00 перерыв
18:00-20:00- дз
20:00-21:00 свободное время
21:00- отбой
Да скучно, но на прогулки с друзьями тоже время хватает в воскресенье, правда не всегда, так как часто в выходные бывают соревнования или представления.
В свои 16 лет имеет титул чемпионки России и Европы.
Сейчас сентябрь и скоро Олимпиада, она очень переживает, так как это мечта всей жизни.
Теперь посмотрим, что там у Ника
Панченко.
Ник троечник, хулиган, он всегда прогуливает уроки, хоть и учится онлайн в той же школе, что и Рейчел, он может даже не придти на экзамен в конце года в школку, за что его чуть не отчислили, но его отец заступился за него. У него популярность в школе, деньги на руках, он может подраться со всеми по поводу и без.
Читатели скажут, и как такие разные люди могли познакомиться, все просто они учиться в одной школе и однажды 1 сентября из собрали в школе, как всегда, Ник всегда не ходил на такие мероприятия, но после того, как он был на гране отчисления пришлось придти.
Вот линейка закончилась все начало расходится по классам.
Нику сразу же приглянулась Рейчел, но он не знал как к ней подойти, тогда он придумал план.
План был таков, что он попросит её как отличницу позаниматься с ним, чтобы удалить пробелы, он учится в 10 она в 9, он понимал, что она врядли согласится, но все же решил попробовать.
Получится ли у него ? Узнаем в следующей части.
_________________________________
Как выглядит Ник Панченко:Как выглядит Рейчел Смит:
YOU ARE READING
Противоположности притягиваются
RomanceО чем будет история: Они были из разных миров и казалось им не суждено встретиться, тем более быть вместе, но судьба решила по другому. Маленькая и правильная девочка Рэйчел Смит не представляла что же её ждёт впереди. А вот у плохо парнишки Ника...