Глава 2 часть 1

2 0 0
                                    


И вот заходит её партнер, Рейчел опешила, ведь перед ней стоял не один парень, как обещали тренера, а целых 2, Один из них был Ником Панченко, а второй её краш Фролов Андрей. Естественно наша героиня хотела встать в пару именно с ним, так как он и так был из её группы фк, а вот Панченко перешел в этом сезоне, как она узнала, когда Этери Георгиевна представила их.
Они начали раскатку и в принципе оба были не плохие. И вот они начали переходить от легких элементов к сложным. И в конце тренировки получились такие выводы:
Ник Панченко идеальный партнер, который хорошо катается и делает элементы, а вот Андрей Фролов разворовал, он много падал и чуть не уронил Смит.
Но Рейчел вместе с тренерским штабом  решается дать второй шанс Андрею.
И вот Рейчел выходил из душа после тренировки и собирается уже уходит, но её догонят Андрей и зовёт прогуляться, он пригласил её в кафе, они посидели там, поболтали, пообедали.
Рейчел думала, что он несет за собой благие намеренья, но из-за розовых очков не видит, что Андрей пытается так заработать себе баллы, так как встать в пару с Смит было бы большим достижением в его карьере.
Дальше у Смит все было по расписанию, а вот Панченко и Фролов переживали кого же в итоге выберет Смит ?
Ведь завтра была решающая тренировка.
__________________________________
Как выглядит Андрей Фролов:

__________________________________Как выглядит Андрей Фролов:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Противоположности притягиваются Where stories live. Discover now