Глава 2 часть 5

0 0 0
                                    


Рейчел Смит написала своему тренерскому штабу, и рассказала, что происходило и как не унижал Фролов. Этери Георгиевна была в шоке, она сказала:
Мы ставим в пару тебя с Ником, вы оба хорошо катаетесь, быстро накатаете эту программу, но придется работать в усиленном режиме, костюм перешьем на него. А Андрей Фролов теперь ищет другой клуб. Девочка моя, не переживай все будет хорошо. Мы тебя любим ты с нами с детства и такого не потерпим. Завтра это объявим.
Р: спасибо большое, я знала, что ва меня поймете и поддержите.
Рейчел отложила телефон и легла спать.
Утром:
Рейчел очень быстро собралась, и поехала в «Хрустальный».
*Жила она одна в Москве и ездила редко к Родителям из за графика. Жила в съемной квартире.*
Куда же она так торопилась? Она хотела передать худи с запиской Нику, чтобы он узнал от неё.
И вот она переоделась и идет к мужской раздевалке дверь была открыта, и она застала драку Панченко и Фролова. Панченко лидировал, когда он увидел Рейчел, то перестал драться и сказал, чтоб Фролов выметался от сюда. Андрей злой и в крови ушел умываться.
Ник Панченко поприветствовал свою подругу.
Н: Приветик,солнышко мое
Р: Приветик, Ник. Спасибо тебе за
Худи, вот держи , забыла вчера отдать.
Н: Да ничего страшного, я щас переоденусь и приду к тебе на ОФП, ты прости, что застала драку. Я не сдержался
Р: Да ничего страшного. Все таки ты меня защищал, и ему было за что получить.
Н: это уж точно.
Рейчел уходит, а ник убирает худи в рюкзак, и находит там записку Смит. Он был рад встать с ней в пару.
Он входит в зал как победитель с улыбкой на лице. Подходит к Рейчел и они разговаривая тренируются.
Дальше они выходят на лед и начинается самое интересное....

Противоположности притягиваются Where stories live. Discover now