Глава 3 часть 1

1 0 0
                                    


Ник и Рейчел очень сдружились. Их ждали первые совместные соревнования. Рейчел очень переживала, но поддержка Ника и тренеров её успокаивала.
И это был чемпионат России.
короткая программа была поставлена на музыку Ножевой A.V.G. Tatar.  Была очень энергичная и интересная.А произвольная программа была поставлена на музыку song from a secret garden. Была очень лирическая и нежная.
И вот вечер пятницы завтра выступление короткой программы , Смит безумно переживала, а Ник  чтобы ее отвлечь пришел к ней с подарочком- это были свечи, которые она безумно любила и купил вкусняшки для просмотра фильма.
Они посмотрели фильм: «Лед» две части. После чего Панченко увидел, что Смит заснула. Он взял её на руки, отнес на кровать, укрыл одеялом.
Собрался взял свои ключи, закрыл её квартиру и положил ключи в их секретное местечко.
Сделали они это на всякий случай, мало ли что то случиться, а он будет тут как тут , так как живет через дорогу.
На следующее утро Ник заехал за Рейчел и они поехали на тренировку в «Хрустальный» они раскатались, повторили короткую программу и отдельно сложные элементы. Все было в лучшем виде.
И начинается самое сложное моральный настрой, так как по жеребьевке выступали вы в предпоследними...

Противоположности притягиваются Where stories live. Discover now